Taiwan Metiz Alliance
Hot-dip Zinc-Aluminum Wire Coating Line. Surface treatment equipment. Electroplating lines. Equipment for zinc plating, phosfating of fasteners and parts. Wire plating equipment. Chrome plating. Exhaust air and effluent water treatment equipment. Taiwan equipment on Global market.
tel. +886-2-278-45675
fax.+886-2-278-45676
e-mail:     info@rgt.tw

SURFACE TREATMENT EQUIPMENT

 

SURFACE TREATMENT EQUIPMENT. ELECTROPLATING LINES

Equipment for galvanizing, phosphatizing and electroplating supplied by Taiwan Metiz Alliance combines high operational reliability, a high level of adaptability, widely used in factories leaders in the production of fasteners and components for the automotive industry, machine tools, microelectronics, fasteners and components for large construction companies.

Designing equipment for galvanizing are produced in AUTOCAD, followed by data conversion software with 3D-graphics, which in turn increases the accuracy of the design and makes it possible to develop customized products.

We offer equipment for galvanic surface treatment in a wide range of industries, ranging from industrial materials such as bolts, nuts, building material, finishing the car, motorcycle, sanitary ware, golf equipment, accessories for clothing, stationary items and even electronic components and computer parts, etc.

Please, fill in the form for commercial offer:

standard electroplaying equipment       wire electroplating equipment


Detailed description of equipment.


Video presentation of equipment

(Please update yours Internet Browser if You can't see the Video)

 

General view of the line for fasteners galvanizing

Completed projects. Galvanizing Line for bolts and nuts with galvanic drums. The equipment for wastewater and emissions treatment.

(click to enlarge images)

 


GALVANIC LINES. FEATURES OF EQUIPMENT FOR GALVANICS COINFIGURATION


Why do so many partners from around the world choose our equipment?

 

The first feature: Know-how in the design of galvanic drums, which was developed by our engineers, and was patented

Description of galvanic drums features

galvanic line


Galvanic drums

The galvanic drum is octagonal prism, one facet of which is the cap collected from full-sheet polypropylene and provided by bending the ends of gear wheels for driving the drum in rotation. Gears are fastened to the sections forming the side walls by means of ties of polypropylene. On one of the side walls there are removable covers for loading items into the drum. Drum sections are made with holes for passing the electrolyte and the current, and convex on the inner surface, preventing sticking of the flat parts.
Also, the drum has a cover with a locking knob. On the metal axis in the center of the drum, there are special conductive rings. These rings hurt workpieces during rotation of the drum. Thereby improving of the coverage quality is achieved in the processing of ultra-small fasteners. The drum can be used for machining the majority of technological processes with operating temperatures up to +80°C.


Galvanic drumsThe porous plates used in the electroplating drums vary in shape and size of the holes. It is necessary for maximum performance depending on the type and amount of the treated products. Inside and outside the surface of the drum has holes of different sizes and different shapes. The outer large diameter is used for the most rapid filling and discharge fluid at galvanic input / output of the drum in / out of the bath. Internal holes have a small diameter, which eliminates jamming of fasteners and other items. This galvanic line is equipped with round holes of normal size, round holes of reduced size, long holes and arc-shaped holes.

 

Form and Application of galvanic drum holes

Long holes

Long holes are best suited for processing of bolts, screws, pieces of large size, large metal plates.


acruated holes

Arcuate holes are used for galvanic plating of flat parts, washers, rings, small metal plates.


round holes of small diameter

Round holes are suitable for galvanizing screws, self-tappers, nails and fasteners of large sizes.

Round holes of larger diameter have good permeability indicator solution which in turn improves the quality of the plating.



The second feature: Know-how in the design of the holders of drums and electroplating baths

Holders of galvanic drums

Holders of galvanic drumsGalvanic drums are made of a light aluminum alloy as a main structural material, coated with polypropylene of Germany Röchling Engineering Plastics KG production.

Through the use of lightweight alloy decreases the load on the engine, as well as the energy savings due to the lower weight.Use of the polypropylene coating over aluminum substantially increases corrosion resistance as compared to traditional methods of protection and at the same time serves for the electrical insulation of the line from other units.


The components of galvanic baths

The components of galvanic bathsThe components of the galvanic bath (adapters, drain units) are made of polypropylene by injection to increase the strength in problem areas. Plastic components provide leak resistance of the galvanic bath and unfettered process of removing the plating solution from the bath.

Places of components contiguity of galvanic baths are carefully fixed by ties of polypropylene or by hot plastic soldering.

 


Design of galvanic drums surface

Design of galvanic drums surface The design of the side surface of the drum is unique in that its inner surface has a texture in the form of a convex quadrilateral pyramids. Uneven internal quadrangular surface exclude adhesion of treated fasteners having a flat shape to each other and to the drum during electroplating.

 

The third feature: The high electrical conductivity and small electrical loss of conductive elements

V- shaped copper foundation

V- shaped copper foundationThe components of this unit are made with high precision on CNC machines have high electrical conductivity and low electrical losses.

The components of the device:

  • Copper unit. Main function of a copper unit is supply of electricity to the axis and the rings of the drum.
  • Black bushing of bakelite. It has electrical insulating properties and resistance to high temperatures.
  • Fixed insulated steel plate.
  • Bushing.


Galvanic drum holder

Galvanic drum holderThe main function of this unit is to support the drum stable. The item is made of aluminum alloy coated with method of injection of polyurethane foam manufactured in Germany. This V- shaped base is not a conductor and used directly to wash baths with hot and cold water, nitric acid and passivation baths.

Features of the holder:

  • low weight and high strength at the same time thanks to the production of aluminum alloy;
  • high corrosion resistance and electrical insulation due to the PP surface coating.


Bakelite insulators

Bakelite insulatorsThese parts are made of Bakelite, which has insulating properties and heat resistance. It prevents leakage of electricity with electrical lines.

 

The fourth feature: Operational safety

Chain drive clutch with protective cover

Chain drive clutch with protective coverThe protective cover is used for security reasons, to protect the operating personnel from injury and accidents at work. Also, it increases defense mechanisms against corrosion, dust, etc., improves its appearance and lifespan. The cover is made of yellow polypropylene.

Pockets for power and signal cables

Pockets for power and signal cablesProtective pockets protect electrical cables from damage and at the same time give the aesthetic appearance of the equipment.


Support pulley for belts and cables

Support pulley for belts and cablesThis element is made of polypropylene and has a smooth surface. The main purpose is to support belts and electrical cables.Thanks to this detail, when moving the crane belts and electrical cables are protected from damage and fractures caused by excessive bending. It allows you to increase the service life of belts and electrical cables of the crane.

Crane Wheels

Crane WheelsThe crane moves along the rails on the wheels of polyurethane, whereas the smaller side wheels provide additional stability. Polyurethane wheel cover reduces noise generation at the time of movement of the crane rail.


Flooring

FlooringFor staff security purposes, in case the floor becomes wet and slippery, for any reason, we developed a safe plastic coating of polypropylene. The surface of these plates for flooring has many convex cones, thereby ensuring a reliable grip with rubber soles of shoes and ease of movement. The product has been certified.

PP injection technology on the surface of parts for the purpose of sealing and corrosion protection, developed with the support of the largest Taiwanese company Formosa Plastic (Taiwan).

 

The fifth feature: High quality assurance of manufacturer line configuration

Programmable Logic Controller made in Japan (Mitsubishi)
Power Inverter made in Japan (Mitsubishi)
Bearings made in Japan
Baths and drums material Polypropylene made in Germany (Röchling Engineering Plastics KG)
Cranes Taiwan production
Rectificators Taiwan production
FILTERS Taiwan production
Heaters Taiwan production
Mixing baths Taiwan production
Unloading stand Taiwan production
Sliding rail trolley Taiwan production
Transformers Taiwan production
Engines Taiwan production
Cooling towers Taiwan production
Compressor Taiwan production

 

By purchasing our equipment, you become the owner of the galvanic line of the highest quality made by skilled engineers. We can say with confidence that by choosing the Taiwan manufacturing equipment, you gain an advantage over rivals in terms of economic growth, technological versatility and image producers who care about the environment. On request, galvanic line can be equipped with optional equipment for drains and emmissions treatment.

The manufacturer has more than 20 years of experience in plating lines. The main consumers of our products are manufacturers of metal products for the automotive industry. We established partnership with such car companies as Volkswagen, Honda, Toyota. The geography of our supplies include Japan, Korea, Hong Kong, China, Singapore, Thailand, Indonesia, Philippines, Malaysia, Vietnam, Sri Lanka, Turkey, Iran, Pakistan, India, Egypt; Jordan, Dubai, Saudi Arabia, UAE, Romania, Germany, Holland, Ghana, South Africa, Mexico, Brazil, Argentina, USA, Russia and CIS countries. Finished processed products have passed the necessary certification.  

For drawing up the terms of reference and determine the cost of equipment for galvanizing, phosphatizing and plating you should provide the information that you need and the conditions under which the product will be used. Get acquainted with the catalog of our products from the theoretical and technological component of the galvanic process. We will offer the best solution to your problem.

Тайвань Метиз Альянс
Оборудование для гальваники. Линии гальваники. Оборудование для цинкования, фосфатирования крепежа и деталей. Оборудование для цинкования, омеднения проволоки. Оборудование для хромирования. Обработка поверхности. Оборудование для очистки выхлопов и сточных вод.
Тайваньское оборудование на Российском рынке.
т. +886-2-278-45675
ф.+886-2-278-45676
e-mail:    info@rgt.tw

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГАЛЬВАНИКИ. ЛИНИИ ГАЛЬВАНИКИ

 

ЛИНИИ ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ

Оборудование для цинкования, фосфатирования и нанесения гальванический покрытий, поставляемое Тайвань Метиз Альянс, сочетает в себе высокие показатели надежности в эксплуатации, высокий уровень технологичности, широко применяется на заводах лидерах в производстве крепежа и деталей для автомобильной промышленности, станкостроения, микроэлектроники, крепежа и деталей для крупных строительных компаний.

Проектирование оборудование для цинкования производится в AUTOCAD, с последующей конвертацией данных программным обеспечением с 3D-графикой, что в свою очередь повышает точность проектирования и создает возможность разрабатывать индивидуальные продукты.

Мы готовы предложить оборудование для гальванической обработки поверхности в широком диапазоне отраслей, начиная от промышленных материалов, таких как болты, гайки, строительный материал, заканчивая частями автомобилей, мотоциклов, сантехники, снаряжения для гольфа, фурнитуры для одежды, стационарными деталями и даже электронными компоненты и деталями компьютеров и т.д.

Подробное описание оборудования.

Линия цинкования. Тайвань E-CATALOG
презентация гальванического оборудования
Линия цинкования. Тайвань Техническое описание линии кислотного цинкования и пассивации (белой, желтой) в гальванических барабанах
Линия цинкования. Тайвань Техническое описание линии кислотного цинкования и пассивации (белой, желтой) в гальванических барабанах и пассивации (черной, зеленой) в корзинах на линиий П-формы
Линия цинкования. Тайвань Норма расхода химического материала на линию гальванического оцинкования метизов

Оборудование для цинкования, фосфатирования и нанесения гальванический покрытий

E-CATALOG
презентация гальванического оборудования

Пожалуйста, заполните анкету для составления коммерческого предложения:

Видео

Видеоролик-презентация оборудования

(Обновите Ваш интернет-браузер при невозможности просмотра видео)

Гальванический барабан гальванический барабан

Общий вид линии оцинкования крепежных изделий

Общий вид линии оцинкования крепежных изделий


Реализованные проекты.

Линия оцинкования для болтов и гаек с гальваническими барабанами

Оборудование для очистки сточных вод и выхлопов

(кликнуть фото для увеличения)

 

 

ОСОБЕННОСТИ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Почему многие партнеры из разных стран мира выбирают наше оборудование?

 

Первая особенность. Ноухау в конструкции гальванических барабанов, которая разработана нашими инженерами и имеет патент

Описание особенностей гальванических барабанов

Гальванические барабаныГальванические барабаны

Гальванический барабан представляет собой восьмигранную призму, одна из граней которой является крышкой, собранную из цельнолистового полипропилена методом сгибания и снабженную с торцов зубчатыми колёсами, предназначенными для приведения барабана во вращение. Зубчатые колёса скрепляются с секциями, образующими боковые стенки при помощи стяжек из полипропилена.

гальваническая линияНа одной из боковых стенок предусмотрены съёмные крышки для загрузки деталей в барабан. Секции барабана изготовлены с отверстиями для прохождения электролита и тока, а также пуклями на внутренней поверхности, препятствующими прилипанию плоских деталей.

Также барабан имеет крышку с запирающей ручкой. На металлической оси, проходящей через центр барабана, имеются специальные электропроводящие кольца. Эти кольца при вращении барабана задевают обрабатываемые изделия. Тем самым достигается повышение качества покрытия в процессе обработки сверхмалого крепежа. Барабан может применяться для обработки деталей по большинству технологических процессов с рабочей температурой до + 80 °С.

Пористые пластины, используемые в гальванических барабанах, различаются по форме и размеру отверстий. Это необходимо для получения максимальной производительности в зависимости от типа и величины обрабатываемой продукции. Внешняя и внутренняя сторона поверхности барабана имеет отверстия разного размера и разной формы.

Внешние отверстия большего диаметра применяются для наиболее быстрого заполнения и отвода гальванической жидкости в момент ввода / извлечения барабана в / из ванны. Внутренние отверстия имеют малый диаметр, что исключает застревание крепежа и других деталей. В данной линии используются гальванические отверстия круглой формы обычного размера, круглой формы уменьшенного размера, длинные отверстия и отверстия дугообразной формы.

 

Форма и применение перфорационных отверстий гальванических барабанов

Длинные отверстия

Длинные отверстия наиболее подходят для обработки болтов, шурупов, заготовок больших размеров, больших металлических пластин.


Дугообразные отверстия

Дугообразные отверстия используются при гальваническом покрытии плоских деталей, шайб, колец, металлических пластин малого размера.


Круглые отверстия малого диаметра

Круглые отверстия малого диаметра подходят для гальванической обработки шурупов, саморезов, гвоздей и крепежа крупных размеров.

Круглые отверстия большего диаметра отличаются показателем хорошей проницаемости раствора, что в свою очередь улучшает качество гальванического покрытия.



Вторая особенность. Ноухау в конструкции держателей барабанов и гальванических ванн

Держатели гальванических барабанов

Держатели гальванических барабанов

Материал гальванического барабана выполнен из лёгкого алюминиевого сплава в качестве основного конструкционного материала, сверху покрытого полипропиленом производства Германии Röchling Engineering Plastics KG.

За счет использования лёгкого сплава происходит уменьшение нагрузки на двигатель, а также экономия электроэнергии за счёт меньшего веса. Применение полипропиленового покрытия поверх алюминия существенно увеличивает коррозионную стойкость по сравнению с традиционными методами защиты и одновременно служит для электрической изоляции держателя от других узлов линии.


Компоненты гальванических ванн

Компоненты гальванических ванн

Компоненты гальванической ванны (адаптеры, дренажные узлы) изготовлены из полипропилена методом инжекции для увеличения прочности в проблемных местах. Пластиковые узлы обеспечивают герметичность гальванической ванны и беспрепятственный процесс удаления гальванического раствора из ванны.

Места примыкания компонентов гальванических ванн тщательно завиксированы между собой при помощи стяжек из полипропилена методом пайки горячим пластиком.


Дизайн поверхности гальванических барабанов

Дизайн боковой поверхности барабана

Дизайн боковой поверхности барабана уникален тем, что его внутренняя поверхность имеет текстуру в виде выпуклых четырёхугольных пирамид. Неровная внутренняя поверхность четырехугольной формы исключает прилипание обрабатываемого крепежа, имеющего плоскую форму, друг к другу и к барабану в процессе гальванической обработки.



 

Третья особенность. Высокая электрическая проводимость и малые электрические потери проводящих элементов

Медное основание V- образной формы

Медное основание V- образной формы

Компоненты этого узла изготовлены с прецизионной точностью на станке с ЧПУ, обладают высокой электрической проводимостью и малыми электрическими потерями.

Составляющие устройства:

  • Медный блок. Основной функцией медного блока является подвод электричества к оси и кольцам гальванического барабана.
  • Втулка черного цвета из бакелита. Обладает электроизоляционными свойствами и устойчивостью к высокой температуре.
  • Фиксированная изолированная стальная пластинка.
  • Втулка.


Держатель гальванического барабана

Держатель гальванического барабана

Основная функция этого узла – поддержка гальванического барабана в устойчивом положении. Деталь изготовлена из алюминиевого сплава с дальнейшим покрытием методом инжекции пенополиуретаном производства Германии. Данное основание V- образной формы не является проводником и применяется непосредственно на ваннах промывки горячей, холодной водой, ваннах азотной кислоты, пассивации.

Особенности держателя:

  • малый вес и одновременно высокая прочность благодаря изготовлению из алюминиевого сплава;
  • высокая коррозионная стойкость и электрическая изоляция поверхности за счёт ПП покрытия.


Бакелитовые изоляторы

Бакелитовые изоляторы

Данные детали изготовлены из бакелита, обладающего изоляционными свойствами и термической стойкостью. Предотвращает утечку электричества с гальванической линии.



 

Четвертая особенность. Безопасность в эксплуатации

Муфта цепной передачи с защитной крышкой

Муфта цепной передачи с защитной крышкой

Защитная крышка применяется в целях безопасности, для защиты рабочего персонала от травм и  несчастных случаев на производстве. Также увеличивает защиту механизма от коррозии, пыли и т.д.,  улучшает его внешний вид и увеличивает срок службы. Крышка выполнена из полипропилена жёлтого цвета.


Опорный шкив для ремней и кабелей

Опорный шкив для ремней и кабелей

Данный элемент изготовлен из пенопропилена и имеет гладкую поверхность. Основное назначение – поддержка ремней и электрических кабелей. Благодаря этой детали, при движении крана ремни и электрические кабели защищены от повреждений и переломов, вызываемых чрезмерным сгибанием. Позволяет увеличить срок службы ремней и электрокабелей крана.


Карманы для силовых и сигнальных кабелей

Карманы для силовых и сигнальных кабелей

Защитные карманы предохраняют электрические кабеля от повреждений и одновременно придают оборудованию эстетичный вид.



Колёса крана

Колёса крана

Кран перемещается по рельсе на колесах из полиуретана, в то время как боковые колеса меньшего размера обеспечивают дополнительную устойчивость. Поулиретановое покрытие колёс снижает уровень шумообразования в момент перемещения крана по рельсе.


Напольное покрытие

Напольное покрытие

В целях безопасности обслуживающего персонала линии, на случай если пол станет влажным или скользким по какой-либо причине, было разработано безопасное пластиковое покрытие из полипропилена. Поверхность этих плит для пола имеет множество выпуклых конусов, тем самым обеспечивая надёжное сцепление с резиновой подошвой обуви и легкость при передвижении. Изделие прошло сертификацию.

Технология инжекции  полипропилена на поверхность деталей в целях их герметизации и антикоррозионной защиты, разработана при поддержке крупнейшей Тайванской компании Formosa Plastic (Тайвань).


 

Пятая особенность. Высокая гарантия качества комплектации линии от производителя

Программируемый логический контроллер производство Япония (Mitsubishi)
Инвертер производство Япония  (Mitsubishi)
Подшипники производство Япония
Материал ванн и барабанов полипропилен производства Германия  (Röchling Engineering Plastics KG)
Краны производство Тайвань
Ректификаторы производство Тайвань
Фильтры производство Тайвань
Нагреватели производство Тайвань
Ванны смешивания производство Тайвань
Разгрузочный стенд производство Тайвань
Передвижная рельсовая тележка производство Тайвань
Трансформаторы производство Тайвань
Двигатели производство  Тайвань
Градирни производство  Тайвань
Компрессор производство  Тайвань

 

Приобретая наше оборудование Вы становитесь владельцем гальванической линии высочайшего качества, изготовленной квалифицированными инженерами. Мы с уверенностью можем сказать, что, выбирая оборудование Тайванского производства, вы приобретаете преимущество перед соперниками в плане экономического роста, технологической многофункциональности и имиджа производителя, которому не безразлично состояние окружающей среды. По требованию Заказчика, гальваническиая линия может быть укомплектована дополнительным оборудованием для очистки стоков и выхлопов.

Производитель  имеет более чем 20-летний опыт производства гальванических линий. Основными потребителями нашей продукции являются компании-производители метизов для автомобильной промышленности. Налажены партнёрские отношения с автомобильной компанией Volkswagen, Honda, Toyota. География наших поставок включает Японию, Корею, Гон Конг, Китай, Сингапур, Тайланд, Индонезию, Филиппины, Малайзию, Вьетнам, Шри-Ланку, Турцию, Иран, Пакистан, Индию, Египет; Иорданию, Дубаи, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Румынию, Германию, Голландию, Гану, Южную Африку, Мексику, Бразилию, Аргентину, США, Россию и страны СНГ. Готовая обработанная продукция прошла необходимую сертификацию.  

Для составления технического задания и определения стоимости оборудование для цинкования, фосфатирования и нанесения гальванический покрытий Вам необходимо предоставить информацию о том, что Вам нужно и в каких условиях эксплуатируется изделие, деталь, агрегат или устройство. Ознакомтесь с каталогом нашей продукции, с теоретической и технологической составляющей гальванического процесса. Мы предложим лучшее решение вашей задачи.