HEAD OFFICE OF TAIWAN METIZ ALLIANCE

Head Office of Taiwan Metiz Alliance is located in the business center of the capital of Taiwan in Taipei City next to the town's central park Da'an. Da'an Forest Park, was founded in 1994, covers an area of ​​26 hectares of land, acts as a picturesque area of ​​the city as a kind of calm, quiet oasis amidst the bustling business center of the capital, a favorite destination for residents on weekends and holidays.Наш офис. Тайвань Метиз Альянс

In the park there is an entrance to the parking lot, as well as being the largest metro station, which connects with the adjacent business center financial center, the political center of the capital, the center of information technology, as well as cultural, tourist parts of the city.

Our office is located near the famous skyscraper - Tower 101, a center for international exhibitions of equipment and technology, as well as the US Council.

Nearby also located:
  • Ministry of Economic Affairs and Water Resources of Taipei
  • Ministry of Industrial Development of Taipei
  • Taipei Technological University
  • Taipei Central Library
  • Flower market
  • Jade market
  • National Residence of Daan District
  • Hotels Fareastern, Howard Plaza, Grand Hyatt, and also a famous night market.

We will be very glad to meet you at the office of Rost Group & Technology Co. (Taiwan Metiz Alliance) for developing of projects on equipment supply for the production of hardware, fasteners, special parts and the organization of engineering "turnkey solutions".

With best regards,

TAIWAN METIZ ALLIANCE
Rost Group & Technology Co., Ltd
(coordinator and exclusive representative)

Наш офис. Тайвань Метиз Альянс

ГЛАВНЫЙ ОФИС ТАЙВАНЬ МЕТИЗ АЛЬЯНС

 

Главный офис группы компаний Тайвань Метиз Альянс расположен в бизнес центре столицы Тайваня, в г. Тайбэй по соседству с центральным городским парком Даань. Лесной парк Даань, основанный в 1994 году, занимает территорию в 26 гектаров земли, выступает в качестве живописного района города, являясь своего рода спокойным, тихим оазисом посреди шумного бизнес центра столицы, излюбленным местом отдыха для горожан в выходные и праздничные дни.Наш офис. Тайвань Метиз Альянс

На территории парка есть вход в паркинг, а также находиться крупнейшая станция метро, которая соединяет бизнес центр с соседним финансовым центром, политическим центром столицы, центром информационных технологий, а также культурными, туристическими частями города.

Наш офис расположен вблизи знаменитого небоскреба - башни  101, центра проведения международных выставок оборудования и технологий, а также Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству.

Вблизи также располагаются:
  • Выставочный центр Тайбэй 101
  • Министерство экономических связей и водных ресурсов г.Тайбэй
  • Министерство промышленного развития г.Тайбэй
  • Технологический университет г.Тайбэй
  • Центральная библиотека г.Тайбэй
  • Цветочный рынок
  • Жемчуговый рынок
  • Национальная резиденция округа Даань
  • Гостиницы Fareastern, Howard Plaza, Grand Hyatt, также недалеко знаменитый ночной рынок.

Мы будем очень рады встрече с Вами в офисе компании Rost Group & Technology Co. (Тайвань Метиз Альянс) по проектам поставки оборудования для производства метизов,  крепежа, специальных деталей и организации производства «под ключ».

С уважением,

ПРЕЗИДЕНТ ФУ-ЛИД (FU-LID)

ТАЙВАНЬ МЕТИЗ АЛЬЯНС
Rost Group & Technology Co., Ltd
(координатор и эксклюзивный представитель по работе с Россией и странами СНГ)

Регистрационный номер компании: 70447692
Дата основания: 18 ноября 1999 года

Наш офис. Тайвань Метиз Альянс