Taiwan Metiz Alliance
Line for galvanizing and phosphatizing fasteners of drum type. Chromating passivation line for fasteners with clamping mechanism. Galvanizing line for microelectronics fasteners. Surface treatment equipment. Electroplating lines. Equipment for zinc plating, phosfating of fasteners and parts. Wire plating equipment. Chrome plating. Exhaust air and effluent water treatment equipment. Taiwan equipment on Global market.
tel. +886-2-278-45675
fax.+886-2-278-45676
e-mail:     info@rgt.tw

BARREL/CHUCK TYPE SURFACE TREATMENT EQUIPMENT

 

LINE FOR GALVANIZING AND PHOSPHATIZING FASTENERS OF DRUM TYPE

Equipment for galvanizing, phosfating drum type with automatic control system


Galvanic drums Galvanic drums

Equipment with galvanic drums used for plating of various thicknesses on parts of various sizes and shapes.

It is widely used for surface treatment of metal fasteners (screws, nuts, bolts, etc.), Parts, hardware, electronics, lightning, parts of cars, motorcycles, light fixtures, furniture accessories, etc.

Surface treatment is carried out inside the drum by sequential rotation of the blank.

The line of equipment includes pre-processing, galvanization, post-processing. Galvanic equipment of drum-type supports black and gray phosphating.


 

Fasteners, metalware, parts


Drum type galvanic equipment


 

Features

  • Galvanic drums have high load capacity, ensure a long service life of the equipment. High quality electroplating and performance are achieved due to the continuous rotation of galvanic drums. The design of the lid prevents galvanic drum hit chemicals in the other line units. All copper conductors insulated and have gone through the process of anti-corrosion treatment. In case of malfunction they are easy to replace.
  • Loading and unloading of products is controlled hydraulically, which in turn reduces labor costs. There are mechanical arrows aimed at simplifying the operation and management of equipment. Features of the arrow structure: safety and low noise levels, the use of the sensor to prevent the transfer abroad of the drum mechanism; suspension arm can move up and down, performing the drip function. In the event of a power failure, the arrow goes into manual mode, thereby preventing the processing of defective products.
  • The automatic control system of galvanic line autooperator provides a continuous surface treatment process, including the possibility of changing and adjusting the workflow as needed. In addition, the graphical management options are available on an industrial computer with system software.
  • The design of the equipment is based on the principles of quality, safety, stability. The galvanic bath is made of high-quality polypropelene. It is used for electroplating of small parts, it is characterized by high precision and uniformity of the coating. The equipment is fairly compact and does not take much working space.

 

Technical description and specification of the equipment

Galvanizing line baths

Hot degreasing baths      850Lx1590Wx750H Baths material

Cold washing baths, etching, electrolysis, nitric acid, neutralization galvanizing, exchange baths are made of chromate polypropelene in Germany, 12 mm thick.

Hot degreasing baths are made of stainless steel SUS304 * 3t

Baths for rinsing in cold water 650Lx1590Wx750H  
Etching baths 850Lx1590Wx750H
Nitric acid baths 650Lx1590Wx750H  
Electrolysis baths 800Lx1590Wx750H  
Neutralization baths 650Lx1590Wx750H 
Galvanizing bath 800Lx1590Wx800H
White chrome Cr3 + chromating baths 850Lx1590Wx750H  
Yellow chrome Cr3 +chromating baths 850Lx1590Wx750H
Hot water washing baths 650Lx1590Wx750H   
Exchange baths 650Lx1590Wx750H    


Description of baths manufacturing

The working surface is made of polypropylene. The conductive portion of the V-shaped copper. Bending plates of polypropelene made by an automatic bending machine.Welding and tie of baths parts are carried out using extrusion welding gun. Reinforcement made of polypropylene plate of 20 mm thickness. The side surface of baths made of steel SUS304. The metal structure to support the bath is made of U-shaped steel SUS304 3 " with polypropylene coating. Reinforced base of the bottom of the tank is made of U-shape steel SUS304 3". Baths are equipped with gear for 70 types of speeds, axle of steel SUS304 for transmission, drive motor of 3 hp, 2 hp and inverter of 3 hp

 

Distribution of copper conductors

Electrolysis baths: copper plates 10t × 80V. Coupling copper plate anode 10t × 100B. Copper rod diameter of 1 1/4 "Galvanizing Baths: copper plate 10t × 100V. Connecting copper plate of kathode 10t × 100V. Connecting copper plate of anode 10t × 100V. The copper rod 1/4". PP coating for copper rods. Titanium baskets 1310D * 105SH * 400V. Copper hook for fixation of zinc ingots 3/8 ".

 

Distribution of plumbing pipes

Water supply: the basic PVC pipe 2 ". Socket PVC 3/4". Yield: main PVC pipe 5. "Socket PVC 2". Note: The pipes are available relating to the distribution of equipment, pipes extending beyond the connection points of the line are installed by the customer.

 

Frame construction and rail equipment

Structure pillars are vertical and horizontal of quadrangular pillar of steel SS304, 80 x 80. crane rails made of stainless steel SUS304 quadrangular 80 * 80 coated plates of L-shaped steel SUS304 SUS304 * 4t L.



Working platform

The standard size of the working platform 750SH * 900V * 22900D. The material and method of manufacture: the main frame is made of L-shaped steel SUS304 40 * 40 *. The legs are made of quadrangular steel SUS304 38 * 38 *. The path for walking is covered with polypropylene plate of blue color.

 

Crane of rail type

Material of crane - steel grade SUS304 3.0 ~ 6.0t. Brake engine for moving up and down - 2 hp Brake engine for moving left or right - 1 hp Drum rotation brake engine 1/4 hp The speed of the crane forward / backward movement is controlled by a programmable logic controller. Position Sensors monitor the movement of cranes left and right, up and down at three speeds (regular, slow, anti-corrosive treatment modes). Cranes move on wheels made of polyurethane and are equipped with side wheels of polypropylene to maintain balance while moving forward / backward. Engines and gears are protected by caps made of PVC. On the crane is installed manual operating mechanism. Device with absolute measurement of coordinates helps determine the position of the crane.


Specification of galvanic drums

Dimensions: 450φ * 1200m / ml. * Hole diameter of 4 mm, round form holes for bolts and nuts 450φ * 1200m / ml. * Hole diameter of 1.5-3 mm oblong holes for the screws. Drum Material: white slab of polypropylene 12mm thickness, made in Germany. Method of electricity wiring: a steel rod in the middle of the drum. The recommended weight per load is 150kg / drum. The equipment includes 3 sets of spare reels.

 

Specification of microcomputer control system

The control system controls the operation of two cranes. Each valve is controlled by a programmable logic controller made in Japan. The cranes are equipped with photocells to prevent lining each other drums. Horizontal counter of upper and lower limits of the crane is controlled by a touch switch. In the control system of the cranes route high class flat wire is used. Import inverter controls the speed of the crane up - down, left and right movement as well as the speed of rotation of the drums. Galvanizing mode is set on the touch screen control system.The control panel is available for adjustment function of the current rectifiers galvanizing baths, electrolysis and the control mode automatic addition of chemicals and the level of PH.


 

CHROMATING PASSIVATION LINE FOR FASTENERS WITH CLAMPING MECHANISM



Electrical equipment with clamping transport mechanism used to apply different types of galvanic coatings (zinc, nickel, silver, etc.) to the small details, to cover products in white, yellow, green or black. Specifically designed mechanism for passivation and painting of parts difficult to process. With it achieved uniformity of the painted surface, and optimum surface protection products from possible scratches.

 

Inlet alloying basket
Inlet alloying basket
Submersible alloying basket
Submersible alloying basket

The principle of operation of chromating and passivation line is sequential immersion tubs with perforated parts in the electrolyte, which is constantly in the bath. Movement of the bucket with the details is performed by means of a clamping mechanism capable of moving forward / backward, up / down, rotate clockwise / counterclockwise and mix parts tilted 45 degrees. The presence of the holes reduces the loss of electrolyte. The line of equipment is fully compatible with automatic movement of drying the finished product in a centrifuge with simultaneous supply of hot air and automatic unloading of finished products of pneumatic type. The entire production process is controlled by a computer system software, enabling mass production of high-quality galvanic coatings.

 

Technical description and specification of the equipment

Baths of chromating and passivation line

Baths for rinsing in cold water 1100Lx1100Wx1100H Baths material

Chromating and passivation baths line is made of polypropylene, manufactured in Germany, 12 mm thick.

Manufacturer's Description

Baths parts are welded by means of extrusion welding gun. Polypropelene boards bending is carried out using an automatic bending machine. Reinforcement side surface and a bottom is made of baths steel SS400 3 "with PP coating.

Phosphatizing Baths 1100Lx1100Wx1100H 
Chromating baths Cr3 + (Black) 2100Lx1100Wx1100H
Fixing baths 2100Lx1100Wx1100H  

 

Distribution of plumbing pipes

Water supply: the basic PVC pipe 2 ". Socket PVC 3/4". Yield: main PVC pipe 5. "Socket PVC 2". Note: The pipes are available relating to the distribution of equipment, pipes extending beyond the connection points of the line are installed by the customer.

 

Frame construction and rail equipment

Horizontal and vertical crossbars made of steel SS400 100 * 100 H-type. Crane rails made of steel SS400 100 * 100 H-type. Rail coating of L-type steel SUS304 * 4t.

 

Construction of clamping type crane

Material of the crane: the valve body is made of thick steel SS400 3.0t ~ 6.0t, with the shot peening. Power of the brake motor of reduction type for movement up and down is 3 hp, engine brake for reducing the type of movement from left to right - 1 hp rotary engine -1 hp motor with a clamping crown teeth -1 / 4 hp Passivation by rotating and dipping tap into the electrolyte. Cranes moving on wheels are made of polyurethane and are equipped with side wheels of polypropylene to maintain balance while moving forward / backward. Engines and gears are protected by caps made of PVC. On the crane manual operating mechanism is installed. Device with absolute measurement of coordinates helps determine the position of the crane. The space between the baths is closed with tray assembly for electrolyte.

 

Specification of microcomputer control system

Each valve is controlled by a programmable logic controller made in Japan. The cranes are equipped with photocells to prevent lining each other drums. Horizontal counter of upper and lower limits of the crane is controlled by a touch switch. In the control system of the cranes route high class flat wire is used. Import inverter controls the speed of the crane up - down, left and right movement as well as the speed of rotation of the drums.


GALVANIZING LINE FOR MICROELECTRONICS FASTENERS

GALVANIZING LINE FOR MICROELECTRONICS FASTENERS


Features

The automatic control system of galvanic line autooperator is made on the basis of an industrial computer with software system including a reporting system, warning indicator of malnutrition, the system of password protection.

Equipment Application

Equipment for plating with octagonal drums is widely used for surface processing of precision electronics, such as capacitors, connectors (terminals), semiconductors, microchips, etc.



Octagonal galvanic drums have a completely new design made of polypropylene. The equipment is completed with two octagonal drum tanks that have a high degree of impact resistance.

The patented design of the octagonal body has advantages in a smooth motion, stable, electricity, waste-free processing, large production capacity and ensuring the quality of the coating.


galvanic line with octagonal drums

Тайвань Метиз Альянс
Оборудование для гальваники. Линии гальваники. Оборудование для цинкования, фосфатирования крепежа и деталей. Оборудование для цинкования, омеднения проволоки. Оборудование для хромирования. Обработка поверхности. Оборудование для очистки выхлопов и сточных вод.
Тайваньское оборудование на Российском рынке.
т. +886-2-278-45675
ф.+886-2-278-45676
email:  info@rgt.tw

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЦИНКОВАНИЯ И ПАССИВАЦИИ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЦИНКОВАНИЯ И ПАССИВАЦИИ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

ЛИНИЯ ЦИНКОВАНИЯ И ФОСФАТИРОВАНИЯ КРЕПЕЖА БАРАБАННОГО ТИПА

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЦИНКОВАНИЯ, ФОСФАТИРОВАНИЯ БАРАБАННОГО ТИПА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ Крепёж, метизы и детали

Оборудование с гальваническими барабанами используется для нанесения гальванических покрытий различной толщины на детали различных размеров и формы.

Широко применяются для поверхностной обработки металлического крепежа (винтов, гаек, болтов и др.), деталей аппаратного обеспечения, электроники, молний, частей автомобилей, мотоциклов, светильников, мебельной фурнитуры и др.

Обработка поверхности осуществляется внутри барабана путём последовательного вращения обрабатываемого изделия.

 

Гальваническое оборудование барабанного типа Барабаны гальванические Барабаны гальванические

Линия данного оборудования включает в себя предварительную обработку, гальванизацию, последующую обработку. Гальваническое оборудование барабанного типа поддерживает возможность фосфатирования черного и серого цвета.

 

Особенности оборудования

  • Гальванические барабаны имеют большую емкость загрузки, обеспечивают длительный срок эксплуатации оборудования. Высокое качество электролитического покрытия и производительность достигаются за счёт непрерывного вращения гальванических барабанов. Конструкция крышки гальванических барабанов предотвращает возможность попадания химических веществ в другие блоки линии. Все медные проводники изолированы и прошли через процесс антикоррозийной обработки. В случае неисправности их легко заменить.
  • Загрузка и выгрузка изделий готовой продукции контролируется гидравлическим приводом, что в свою очередь снижает затраты на рабочую силу. Наличие механической стрелы направлено на упрощение процесса эксплуатации и управления оборудованием. Особенности конструкции стрелы: безопасность и низкий уровень шума, использование сенсора для предотвращения перехода за границы барабанного механизма; рычаг подвески может двигаться вверх и вниз, выполняя функцию капельника. В случае перебоя с питанием, стрела переходит в режим ручного управления, тем самым предохраняя изделия от некачественной обработки.
  • Автоматическая система управления автооператором гальванической линии обеспечивает непрерывный процесс поверхностной обработки, включая возможность изменения и корректировки рабочего процесса по необходимости. Кроме того, доступны параметры графического управления на базе промышленного компьютера с системным программным обеспечением.
  • Дизайн оборудования основывается на принципах качества, безопасности, стабильности. Гальваническая ванна выполнена из высококачественного полипропелена. Применяется для гальванического покрытия небольших частей, отличается высокой точностью и однородностью наносимого покрытия. Оборудование является достаточно компактным и не занимает много рабочего пространства.

 

Техническое описание и спецификация оборудования

Ванны линии цинкования

Ванны горячего обезжиривания      850Дx1590Шx750В Материал ванн

Ванны холодной промывки, травления, электролиза, азотной кислоты, нейтрализации, цуинкования, обмена и хроматирования изготовлены из полипропелена пр-ва Германия, толщиной 12 мм.

Ванны горячего обезжиривания изготовлены из нержавеющей стали марки SUS304*3t

Ванны промывки в холодной воде 650Дx1590Шx750В  
Ванны травления 850Дx1590Шx750В
Ванны азотной кислоты 650Дx1590Шx750В  
Ванны электролиза 800Дx1590Шx750В  
Ванны нейтрализации (промывки начисто 650Дx1590Шx750В 
Ванны цинкования 800Дx1590Шx800В
Ванны хроматирования белым хромом Cr3+ 850Дx1590Шx750В  
Ванны хроматирования желтым хромом Cr3+ 850Дx1590Шx750В
Ванны промывки в горячей воде 650Дx1590Шx750В   
Ванны обмена 650Дx1590Шx750В    

 

Описание изготовления ванн

Рабочая поверхность ванн изготовлена из полипропелена. Проводящие части из меди V-формы. Сгибание плит из полипропелена производится при помощи автоматической гибочной машины. Сваривание и стяжка частей ванн осуществлается при помощи экструзионного сварочного пистолета. Армирование выполнено из полипропиленовой плиты толщиной 20 мм. Боковая поверхность ванн изготовлена из стали марки SUS304. Металлическая конструкция для поддержки ванны изготовлена из стали марки SUS304 3" П-формы с покрытием из полипропелена. Армированное основание дна ванны из стали SUS304 3" П-формы. Ванны оборудованы редуктором для 70 типов скоростей, осью из стали маркти SUS304 для трансмиссии, приводным двигателем мощьностью 3 л.с., 2 л.с. и инвертором мощностью 3 л.с.

 

Распределение медных проводников

Ванны электролиза: медные пластины 10t×80В. Соединительная медная пластина анода 10t×100В. Медный пруток диаметром 1 1/4" Ванны цинкования: медные пластины в ваннах 10t×100В. Соединительная медная пластина катода10t×100В. Соединительная медная пластина анода10t×100В. Медный пруток диаметром 1/4". ПП покрытие для медных прутков. Титановые корзины 1310Д*105Ш*400В. Медный крюк для фиксации цинковых болванок 3/8".

 

Распределение труб водопроводной системы

Подача воды: основная труба из ПВХ 2". Патрубок из ПВХ 3/4". Выход: основная труба из ПВХ 5". Патрубок из ПВХ 2". Примечание: предоставляются трубы распределения относящиеся к оборудованию, трубы выходящая за пределы точек подключения линии оборудования устанавливаются Заказчиком.

 

Конструкция рамы и рельс оборудования

Структура опорных колонн представляет собой вертикальные и горизонтальные стойки из четырехугольной стали SS304, 80 x 80. Рельсы кранов изготовлены из четырехугольной нержавеющей стали SUS304 80*80, покрыты плитами L-формы из стали SUS304 SUS304*4t L.

 

Рабочая платформа

Стандартный размер рабочей платформы 750Ш*900В*22900Д. Материал и способ изготовления: основная рама изготовлена из стали марки SUS304 40*40*L-формы. Ножки сделаны из четырехугольной стали SUS304 38*38*. Дорожка для хождения покрыта плитой из полипропелена синего цвета.

 

Краны рельсового  типа

Материал крана - сталь марки SUS304 3.0~6.0t. Тормозной двигатель перемещения вверх-вниз - 2 л.с. Тормозной двигатель перемещения влево-вправо - 1 л.с. Тормозной двигатель вращения барабана 1/4 л.с. Скорость движения крана вперед-назад контролируется программируемым логическим контроллером. Позиционные датчики контролируют движение кранов влево-вправо, вверх-вниз на трех скоростях (регулярная, медленная, режим антикоррозионной обработки). Краны передвигаются на колесах из полиуретана и оснащены боковыми колесами из полипропелена для поддержания равновесия при движении вперед/назад. Двигатели и шестерни защищены крышками из ПВХ. На кране установлен механизм ручного управления. Устпройство с абсолютным отсчетом координат помогает определить положение крана.

 

Спецификация гальванических барабанов

Размеры: 450φ*1200м/мл.*диаметр отверстий 4 мм, отверстия круглой формы для болтов и гаек или 450φ*1200м/мл.* диаметр отверстий 1.5-3 мм, отверстия продолговатой формвы для саморезов. Материал барабанов: белая плита из полипропелена толщиной 12мм, пр-ва Германия. Способ проводки электричества: стальной пруток в середине барабана. Рекоммендуемый вес загрузки барабана составляет 150кг/барабан. В комплект оборудования включены  3 комплекта запасных барабанов.

 

Спецификация микрокомпьютерной системы управления

Система управления контролирует работу двух кранов. Каждый кран управляется программируемым  логическим контроллером пр-ва Япония. Краны снабжены фотоэлементами для предотвращения накладки друг на друга барабанов. Горизонтальный счетчик верхнего и нижнего предела крана контролируются сенсорным переключателем. В системе управления маршрута кранов применяется плоская проволока высокого класса. Импортный инвертер контролирует скорость перемещения крана вверх – вниз, влево-вправо, а также скорость вращения барабанов. Режим цинкования задается на сенсорном дисплее системы управления. На панели управления доступна функция регулировки силы тока выпрямителей ванн цинкования, электролиза и функция контроля режима автоматической добавки химикатов и уровнем PH.

 

ЛИНИЯ ХРОМАТИРОВАНИЯ ПАССИВАЦИИ КРЕПЕЖА С ЗАЖИМНЫМ МЕХАНИЗМОМ

 

Гальваническое оборудование с зажимным транспортным механизмом используется для нанесения различных видов гальванических покрытий (цинкование, никелирование, серебрение и др.) на мелкие детали, для покрытия изделий в белый, желтый, зелёный либо чёрный цвет. Специально разработанный механизм предназначен для пассивации и окраски трудно обрабатываемых частей. С его помощью достигается однородность окрашиваемой поверхности, а также оптимальная защита поверхности изделий от возможных царапин.

 

Принцип работы линии пассивации и хроматирования заключается в последовательном погружении перфорированной бадьи с деталями в электролит, который постоянно находится в ванне. Перемещение бадьи с деталями осуществляется с помощью зажимного механизма, способного двигаться вперед/назад, вверх/вниз, вращаться по/против часовой стрелки и перемешивать детали под наклоном 45 градусов. Наличие перфорационных отверстий сокращает потери электролита. Линия оборудования полностью совместима с автоматическим механизмом  сушки готовой продукции в центрифуге с одновременной подачей горячего воздуха и системой автоматической выгрузки готовых изделий пневматического типа. Весь производственный процесс находится под контролем компьютера с системным программным обеспечением, что обеспечивает возможность массового производства высококачественных гальванических покрытий.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ КОЛОКОЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОГО ОКРАШИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ
Наливной колокол Погружной колокол

 

Техническое описание и спецификация оборудования

Ванны линии хроматирования, пассивации

Ванны промывки в холодной воде 1100Дx1100Шx1100В Материал ванн

Ванны линии пассивации и хроматирования изготовлены из полипропелена пр-ва Германия, толщиной 12 мм.

Описание изготовленя

Части ванн сварены при помощи экструзионного сварочного пистолета. Сгибание полипропеленовых плит осуществляется при помощи автоматической гибочной машины. Армирование боковой поверхности и дна ванн выполнено из стали марки SS400 3" с ПП покрытием.

Ванны фосфатирования 1100Дx1100Шx1100В 
Ванны хроматирования Cr3+ (черный) 2100Дx1100Шx1100В
Ванны закрепления 2100Дx1100Шx1100В  

 

Распределение труб водопроводной системы

Подача воды: основная труба из ПВХ 2". Патрубок из ПВХ 3/4". Выход: основная труба из ПВХ 5". Патрубок из ПВХ 2". Примечание: предоставляются трубы распределения относящиеся к оборудованию, трубы выходящая за пределы точек подключения линии оборудования устанавливаются Заказчиком.

 

Конструкция рамы и рельс оборудования

Горизонтальные и вертикальные перекладины изготовлены из стали SS400 100*100 H-типа. Рельсы кранов изготовлены из стали SS400 100*100 H-типа. Покрытие рельсов  из стали SUS304*4t L-типа.

 

Конструкция крана зажимного типа

Материал крана: корпус крана изготовлен из стали марки SS400 толщиной 3.0t~6.0t, с дробеструйной обработкой. Мощность тормозного двигателя редукционного типа для движения вверх-вниз составляет 3 л.с., тормозного двигателя редукционного типа для движения влево-вправо - 1 л.с., поворотного двигателя -1 л.с., зажимного двигателя с венцом зубьев -1/4 л.с. Пассивация осуществляется вращением и погружением крана в электролит. Краны передвигаются на колесах из полиуретана и оснащены боковыми колесами из полипропелена для поддержания равновесия при движении вперед/назад. Двигатели и шестерни защищены крышками из ПВХ. На кране установлен механизм ручного управления. Устпройство с абсолютным отсчетом координат помогает определить положение крана. Пространство между ваннами закрыто сборочным поддоном для электролита.

 

Спецификация микрокомпьютерной системы управления

Каждый кран управляется программируемым  логическим контроллером пр-ва Япония. Краны снабжены фотоэлементами для предотвращения накладки друг на друга барабанов. Горизонтальный счетчик верхнего и нижнего предела крана контролируются сенсорным переключателем. В системе управления маршрута кранов применяется плоская проволока высокого класса. Импортный инвертер контролирует скорость перемещения крана вверх – вниз, влево-вправо, а также скорость вращения барабанов. Режим пассивации, хроматирования задается на сенсорном дисплее системы управления.

 

ЛИНИЯ ЦИНКОВАНИЯ КРЕПЕЖА МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ

 

006

Особенности оборудования

Автоматическая система управления автооператором гальванической линии выполнена на базе промышленного компьютера с системным программным обеспечением, включает в себя систему отчета, предупреждения, индикатор нарушения питания, систему защиты паролей.

Применение оборудования

Оборудование для нанесения гальванических покрытий с восьмигранными барабанами широко применяется для обработки поверхности изделий точной электроники, таких как конденсаторы, разъемы (терминалы), полупроводники, микрочипы и т.д.

Восьмигранные гальванические барабаны имеют совершенно новый дизайн, изготовлены из полипропилена. Оборудование оснащено двумя восьмигранными барабанными ёмкостями, которые отличаются высокой степенью ударного сопротивления.

Запатентованный дизайн восьмигранного корпуса имеет преимущества в плавном движении, стабильной электроподаче, безотходной обработке, большом производственном потенциале и  обеспечении качественного покрытия.

Гальваническая линия с восьмигранными барабанами