WIRE PROCESSING EQUIPMENT

MAIN PAGE

 

WIRE PROCESSING EQUIPMENT

(for reference)

 

Technological process of manufacturing wire includes a number of classical operations that are repeated from 1 to 3 times depending on the diameter of the wire ordered:

  • Heat treatment of metals.
  • Preparation of the metal surface for drawing.
  • Drawing on a predetermined diameter.

To provide special properties of the wire in the wire manufacturing there are additional input operations, such as, for example, application of various coatings or heat treatment. Heat treatment of wire is performed in furnaces with light acid heating. For descaling the solutions of sulfuric and hydrochloric acids are used. As pre-lubricating layer borax, phosphate salts, lime, copper are applied.

Technological process of manufacturing the wire, the order of classical operations depends on the type of manufactured products and its practical application (See below.)

 

FLOWCHART PROCESSES FOR MANUFACTURING WIRE OF DIFFERENT TYPE

FLOWCHART PROCESSES FOR MANUFACTURING WIRE OF DIFFERENT TYPE

FLOWCHART PROCESSES FOR MANUFACTURING WIRE OF DIFFERENT TYPE

 

Wire drawing is made on camps with intensive cooling of dies and drums, which provides high strength and plastic properties of the metal. The use of modern lubricants provides the specific properties of the wire in accordance with customer requirements: a high corrosion resistance, a low amount of lubricant on the surface, high adhesion to various materials, and so forth. To improve the quality of produced wire drawing equipment is regularly updated and is equipped with additional devices for stress relief.

Galvanizing by dipping the wire in the melt allows to obtain different coating thicknesses. The use of special cleaning materials and emulsions makes zinc coating smooth, shiny, protected against corrosion for a long period of time.

Depending on the application and manufacturing technology to the consumer wire is supplied with different variants of the winding: in coils weighing from 5 to 180 kg, coils weighing from 200 to 1,000 kg, in coils like "Rosetta" in the coils BS type 60, welded wire frame.

 

Quality Assurance System

Mandatory part of the process of manufacturing products is the technical control. The main functions of the technical control:

  • Incoming control of raw materials.
  • Control of the process of manufacturing products.
  • Quality control of finished products.

When incoming inspection of raw materials is being verified by a certificate of quality of the incoming material and matching the actual properties of the products with the requirements of the contract for the supply.

Control of the process of manufacturing products applies to all operations, from the start in the production of wire rod. The control process is carried out according to the developed model, and specifically stipulates the place settings, frequency, measuring instruments, and the person in charge.

Quality control of finished products ensures that production requirements. Number of audited samples depends on the stability of the process, and the yield rate is specified in the technological instructions. According to the results of product testing issued a document on the quality certificate. On request, together with a certificate may be issued copies of test reports.

 

 

Home

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПОДГОТОВКИ ПРОВОЛОКИ К ВОЛОЧЕНИЮ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПОДГОТОВКИ ПРОВОЛОКИ К ВОЛОЧЕНИЮ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ ПРОВОЛОКИ

(для справки)

Технологический процесс изготовления проволоки включает ряд классических операций, которые повторяются от 1 до 3-х раз в зависимости от заказанного диаметра проволоки:

  • Термическая обработка металла.
  • Подготовка поверхности металла к волочению.
  • Волочение на заданный диаметр.

Для обеспечения специальных свойств проволоки, в технологический процесс изготовления проволоки дополнительно вводятся операции, такие как, например, нанесение различных покрытий или термическая обработка. Термическая обработка проволоки производится в печах с малоокислительным нагревом. Для снятия окалины используются растворы серной и соляной кислот. В качестве подсмазочного слоя для волочении применяется бура, фосфатные соли, известь, медь.

Волочение проволоки производится на станах с интенсивным охлаждением волок и барабанов, что обеспечивает высокие прочностные и пластические свойства металла. Использование современных смазочных материалов обеспечивает специфические свойства проволоки в соответствии с требованиями заказчиков: высокую коррозионную стойкость, низкое количество смазки на поверхности, высокую адгезию к различным материалам и так далее. Для повышения качества изготовляемой проволоки волочильное оборудование систематически обновляется и оснащается дополнительными приспособлениями для снятия внутренних напряжений.

Нанесение цинкового покрытия методом погружения проволоки в расплав позволяет получать различную толщину покрытия. Использование специальных обтирочных материалов и эмульсий делает цинковое покрытие гладким, блестящим, защищенным от коррозии в течение длительного срока. 

В зависимости от назначения и технологии изготовления потребителю проволока поставляется с различным вариантами намотки: в мотках массой от 5 до 180 кг , бухтах массой от 200 до 1000 кг , в мотках типа "розетта", в катушках типа BS 60, сварных проволочных каркасах.

Наши партнеры
Проектный институт тяжелой промышленности
ООО "Проектный институт тяжелой промышленности Уси Цяолянь"
Занимается выполнением проектов под ключ по проектированию, по производству и монтажу сталелитейного и сталепрокатного оборудования (читать далее)

 

Система обеспечения качества

 

Обязательной частью технологического процесса изготовления продукции является технический контроль. Основные функции технического контроля:

  • Входной контроль сырья и материалов.
  • Контроль технологического процесса изготовления продукции.
  • Контроль качества готовой продукции.

При входном контроле сырья и материалов проверяется наличие сертификата качества на поступивший материал и соответствие фактических свойств продукции требованиям договора на поставку.

Контроль технологического процесса изготовления продукции распространяется на все операции, начиная от запуска катанки в производство. Контроль технологического процесса проводится по разработанной схеме и конкретно оговаривает место, параметры, периодичность, измерительные приборы и ответственное лицо.

Контроль качества готовой продукции обеспечивает соответствие продукции требованиям заказчика. Количество проверяемых образцов зависит от стабильности технологического процесса, процента выхода годного и указывается в технологических инструкциях. По результатам испытаний продукции оформляется документ о качестве сертификат. По желанию заказчика вместе с сертификатом могут выдаваться копии протоколов испытаний.

 

Технологический процесс изготовления проволоки

 

Технологический процесс изготовления проволоки, порядок классических операций зависит от типа изготавливаемой продукции и ее практического применения (см. ниже).

СХЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОВОЛОКИ РАЗНОГО ТИПА

СХЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОВОЛОКИ РАЗНОГО ТИПА

СХЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОВОЛОКИ РАЗНОГО ТИПА

 

На верх страницы