Taiwan Metiz Alliance
Equipment for the manufacturing of nails. Roofing nails making equipment. Automatic roofing nail making equipment. Description of equipment for manufacturing roofing nails. Specifications of Nails Making Machine. Cap Making Machine for Roofing Nails. Specifications of Cap Making Machine for Roofing Nails. Nail Polishing Machine. Electro Galvanized Line for Wire Nails and Screw. Technical Specifications of Electro Galvanized Line.
Taiwan equipment on Global market.
tel. +886-2-278-45675
fax.+886-2-278-45676
e-mail:     info@rgt.tw

EQUIPMENT FOR THE MANUFACTURING OF NAILS


ROOFING NAILS MAKING EQUIPMENT

roofing nails roofing nails

Roofing Nail Making Equipment consists of Cap Making Machine for Roofing Nails и Nail Making Machine RZ94-4C.

In order to deburr, lubricate and give nails the desired finish you will need a Nail Polishing Machine.

A Galvanizing Line may be required to improve the nail appearance and surface protection.



Automatic roofing nail making equipment RZ94-4C

Description of equipment for manufacturing roofing nails

Nail Making Machine RZ94-4C is a compact stationary high-speed automatic electromechanical device of continuous action of a plunger type. It is designed for metalworking enterprises that are closely connected with the mass production of wire products.

Nail Making Machine RZ94-4C can sometimes be a continuation of the wire drawing line, but more often it works as an autonomous machine. The machine for roofing nails manufacture can produce not only conventional roofing nails, but also roofing thread nails. Automatic assembly of roofing nails starts after launching the equipment. After assembly, the nails are automatically unloaded.

The wire is fed into the open operating area from the coil or directly from the drawing mill. After that, it is aligned on vertical and horizontal rulers made of high-strength rollers that are installed in a staggered pattern. The drive system covers wire feeding, wire clamping, wire cutting and cap embossing. The mechanics include one main crank and two side shafts. The main axis is directly driven by the engine. Additionally, two side shafts which are separately used to control parts of the cutter, are pulled through four bevel gears. Finished nails are automatically thrown through the ejector onto an inclined pallet.

Nail Making Machine RZ94-4C is controlled by a simple remote control.



Nails making Machine
RZ94-4C
roofing nails with screw shank
Photos of finished products


Specifications of Nails Making Machine RZ94-4C

Maximum Nail Diameter mm 4.5
Minimum Nail Diameter mm 2.8
Maximum Nail Length mm 90
Minimum Nail Length mm 35
Performance pcs / min 110 - 130
Power kW 4
Overall Dimensions mm 2350 × 1512 × 2000
Weight of equipment kg 2100



Cap Making Machine for Roofing Nails

This press machine is designed for the production of roofing and upholstery caps. The machine has a cast structure and a variable angle of inclination, which provides the convenience of stamping. The automatic press has an advanced mechanism, high performance and is easy to handle.

This equipment manufactures 6 nail caps in one pressing turn. Working speed of the machine is 55 times per minute. Nail caps are formed from steel strip and have a uniform surface amd high quality. Cap making machine does not take much space, has low noise and low vibration levels.

Cap Making Machine for Roofing Nails
RZ94-4C
Cap Making Machine for Roofing Nails
Die
caps for roofing nails
Photos of finished products


Specifications of Cap Making Machine for Roofing Nails

Performance 300 pcs/min (55 batch x 6 pcs in minute)
Motor power 2.2 kW
Overall Dimensions 1350 × 1050 × 2200 mm
Weight of equipment 1500 kg


Nail Polishing Machine

Nail Polishing Machine

The Polishing Machine is used for deburring, lubricating and achieving the desired finish of a nail.

Nail Polishing Machine consists of a loading device, tumbling drum, a drum designed for screening out sawdust and vibrating screens.

ОCleaning of manufactured products is carried out with the help of sifted dry sawdust made of hard wood from transverse cutting. It polishes the nails, cleans them of sharp edges and oil stains formed after rolling, and removes rust and unevenness. Also, if desired, oil can be added to the sawdust.

After the nails are processed, the product is ready for sale.

After polishing nails become brighter and acquire anti-corrosion properties.

See more details about the Nail Polishing Machine


Electro Galvanized Line for Wire Nails and Screw

Electro Galvanized Line for Roof Nails

The nail galvanizing line is an auxiliary equipment in the manufacture of roofing nails, designed to improve the external characteristics and protect the nail surface by means of electroplating processing. This electroplating equipment is used for galvanizing finished roofing nails, as well as other types of wire nails, screws, etc.

Electroplating is the most effective method of protecting metal parts from corrosion. Galvanic drums made of polyethylene are used to process smaller parts.

The advantage of this type of treatment is a 2 times increased production of threated parts compared to pendants. Other advantages of galvanizing in polyethylene drums are resistance to chemically aggressive substances used in this process, which increases the service life of the drum.


Electro Galvanized Line
Whole Electro Galvanized Line
Rectifier
Rectifier
Drying machine
Drying machine
head travelling crane, galvanized tank
Head travelling crane, galvanized tank
PE drum
PE drum
water cleaning tank, hot water tank, passivation tank
Water cleaning tank, passivation tank
acid pickling washing tank, water cleaning tank
Acid pickling, water cleaning tank


Technical Specifications of Electro Galvanized Line

PE drum capacity 120 - 150 kg
Drum size 1100 x 500 mm
Rectifier 2000 kVA
Total Motor power 3.75 kW
Galvanizing time 50 min/time (3 drums/time)
Main Parts and production process
  1. PE drums (5 sets)
  2. Acid pickling washing tank (1 set × 1 m)
  3. Water cleaning tank (2 sets × 1 m)
  4. Galvanized tank (1 set × 3 m)
  5. Water cleaning tank (1 set × 1 m)
  6. Hot water tank (1 set × 1 m)
  7. Passivation tank (1 set × 1 m)
  8. Head travelling crane (1 set)
  9. Drying machine (1 set)

Тайвань Метиз Альянс
Оборудование для производства гвоздей. Производство кровельных гвоздей Автоматическое оборудование для производства кровельных гвоздей. Описание оборудования для производства кровельных гвоздей. Спецификация гвоздильного станка. Станок для производства шляпок гвоздей. Спецификация станка для изготовления шляпок кровельных гвоздей. Линия для гальванического покрытия кровельных гвоздей. Линия цинкования гвоздей. Галтовочный станок для очистки гвоздей.
Тайваньское оборудование на Российском рынке.
т. +886-2-278-45675
ф.+886-2-278-45676
e-mail:    info@rgt.tw

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ГВОЗДЕЙ


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КРОВЕЛЬНЫХ ГВОЗДЕЙ

кровельные гвозди кровельные гвозди

Оборудование для производства кровельных гвоздей состоит из автоматического пресса для изготовления шляпок кровельных гвоздей и станка для производства кровельных гвоздей RZ94-4C.

Для для снятия заусенцов, смазки и придачи гвоздям товарного вида понадобится галтовочный станок для гвоздей.

Также для улучшения внешних характеристик и защиты поверхности гвоздя может также потребоваться линия гальванического покрытия (цинкования).



АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ ГВОЗДЕЙ RZ94-4C

Описание оборудования для производства кровельных гвоздей

Станок для производства кровельных гвоздей RZ94-4C – это малогабаритный стационарный высокоскоростной автоматический электромеханический аппарат непрерывного действия плунжерного типа, предназначенный для металлообрабатывающих предприятий, тесно связанных с массовым изготовлением продукции из проволоки.

Гвоздильный автомат RZ94-4C на производстве нередко является продолжением линии волочения проволоки, но чаще работает, как автономная машина. Станок для изготовления кровельных гвоздей позволяет производить не только обычные кровельные гвозди, но и винтовые кровельные гвозди. После запуска оборудования, производится автоматическая сборка кровельных гвоздей. После сборки, гвозди автоматически выгружаются.

Проволока подается в открытую операционную зону из габаритной бухты или непосредственно из волочильного стана, после чего выравнивается в вертикальной и горизонтальной линейках из высокопрочных роликов, установленных в шахматном порядке. Приводная система охватывает подачу проволоки, зажим проволоки, ее резку и тиснение шляпки. Механика включает один главный кривошип и два боковых вала. Основная ось напрямую приводится в действие двигателем. Кроме того, два боковых вала, отдельно используемые для управления частью резака, тянутся через четыре конических зубчатых колеса. Готовые гвозди будут автоматически выбрасываться через эжектор на наклонный поддон.

Гвоздильный станок RZ94-4C управляется с помощью несложного пульта.



станок для производства кровельных гвоздей
RZ94-4C
гвозди кровельные винтовые
Фото готовой продукции


Спецификация гвоздильного станка RZ94-4C

Максимальный диаметр гвоздя мм 4.5
Минимальный диаметр гвоздя мм 2.8
Максимальный размер гвоздя мм 90
Минимальный размер гвоздя мм 35
Производительность штук / минуту 110 - 130
Мощность кВт 4
Габаритные размеры мм 2350 × 1512 × 2000
Вес кг 2100



СТАНОК ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШЛЯПОК ГВОЗДЕЙ

Этот пресс-автомат предназначен для производства шляпок кровельных и обивочных гвоздей. Станок имеет литую структуру и изменяемый угол наклона, что обеспечивает удобство осуществления штамповки. Автоматический пресс имеет продвинутый механизм, легкое управление и высокую производительность.

Данный прессовочный автомат производит 6 шляпок для гвоздей за один прессовочный оборот. Рабочая скорость станка составляет 55 раз в минуту. Шляпки для гвоздей формируются из стальной полосы, и имеют однородную поверхность, и высокое качество. Это оборудование не занимает много места, отличается низким уровнем вибраций и шум.

станок для изготовления шляпок для кровельных гвоздей
RZ94-4C
станок для изготовления шляпок для кровельных гвоздей
Штамп
шляпки для кровельных гвоздей
Фото готовой продукции


Спецификация станка для изготовления шляпок кровельных гвоздей

Производительность 300 шт/мин (55 партий по 6 штук в минуту)
Мощность двигателя 2.2 кВт
Габаритные размеры 1350 × 1050 × 2200
Вес 1500 кг


Галтовочный станок для очистки гвоздей

галтовочный станок для полировки гвоздей

Машина используется для снятия заусенцов, смазки и придачи гвоздям товарного вида.

Галтовочный станок состоит загрузочного устройства, барабана для галтовки, барабана, предназначенного для отсева опилок и вибросита.

Очистка произведенных изделий проводится с помощью просеянных сухих опилок из твердых пород дерева из поперечного реза, которые осуществляют полировку гвоздей, очистку от острых краёв и масляной протравы, образовавшегося после накатки гвоздей, удаляют ржавчину и неровности.

Также при желании к опилкам можно добавить масло. После обработки гвоздей получается готовый к продаже продукт.

После полировки гвозди становятся ярче и приобретают антикоррозионные свойства.

Посмотреть подробную информацию о галтовочных станках для гвоздей


Линия для гальванического покрытия кровельных гвоздей

линия для оцинковки кровельных гвоздей

Линия для оцинковки гвоздей является вспомогательным оборудованием при изготовлении кровельного гвоздя, предназначенным для улучшения внешних характеристик и защиты поверхности гвоздя посредством гальванического метода обработки. Данное гальваническое оборудование используется для гальванизации готовых кровельных гвоздей, а также проволочных гвоздей других видов, винтов и т.п..

Применение гальванических покрытий это наиболее эффективный метод защиты металлических деталей от коррозии. Для обработки мелких деталей применяются гальванические барабаны из полиэтилена. Преимуществами такой обработки деталей по сравнению с подвесками является увеличение производительности обработанных деталей примерно в 2 раза. Другими преимуществами цинкования в барабанах из полиэтиилена является стойкость к химически агрессивным веществам, применяемым в этом процессе, что увеличивает срок службы барабана.


линия цинкования гвоздей
линия цинкования гвоздей
выпрямители
выпрямители
сушильный агрегат
сушильный агрегат
передвижной кран и ванна цинкования
передвижной кран и ванна цинкования
полиэтиленовый барабан
полиэтиленовый барабан
ванны промывки в холодной воде, горячей воде, пассивации
ванны промывки и пассивации
ванны кислотного травления и промывки в воде
ванны травления и промывки


Технические характеристики линии цинкования

Загрузка полиэтиленового барабана 120 - 150 кг
Размеры барабана 1100 x 500 мм
Мощность выпрямителя 2000 кВА
Общая мощность двигателя 3.75 кВт
Время цинкования 50 мин/раз (3 барабана/раз)
Основные узлы линии цинкования в порядке технологического процесса
  1. Полиэтиленовые барабаны (5 комплектов)
  2. Ванна кислотного травления (1 комплект × 1 м)
  3. Ванны промывки в холодной воде (2 комплекта × 1 м)
  4. Ванна цинкования (1 комплект × 3 м)
  5. Ванна промывки в холодной воде (1 комплект × 1 м)
  6. Ванна промывки в горячей воде (1 комплект × 1 м)
  7. Ванна пасивации (1 комплект × 1 м)
  8. Передвижной кран (1 комплект)
  9. Сушильный агрегат (1 комплект)