Sale of equipment for wire preparation. Wire descaling equipment. Equipment for cleaning wire in bundles. Continuous wire cleaning shot blasting machine. Application and Equipment main technical parameters. The principle of operation and design characteristics of the shot blasting machine. Taiwan equipment on Global market.
 tel. +886-2-278-45675
 fax.+886-2-278-45676
 e-mail:      info@rgt.tw

WIRE CLEANING EQUIPMENT

 

SHOT BLASTING EQUIPMENT FOR CONTINUOUS WIRE CLEANING


Shot blasting technology for metal

wire shot blasting

The technology of processing metal surfaces, which is based on the impact on the metal of small particles of a spherical type, is called shot blasting of metal. This method of working with metal products is a cold working method. Abrasives, which are supplied to a metal surface under high pressure in the course of blasting operations, have energy-kinetic properties. Due to this quality, carrying out shot-blasting operations makes it possible to completely remove greasy deposits from the surface and quickly achieve the required state of the material.

The use of shot blasting of metal makes it possible to effectively remove scale from the surface of the material, perform a global cleaning of rusty deposits, achieve the necessary roughness of the treated surface (for subsequent finishing operations), and, if necessary, make the surface matt. Also, shot-blasting work processes make it possible to completely remove corrosive foci from the metal surface. With the help of these works, an established relief contour of the product is formed and particles that have no connectivity are removed.



Application of shot blasting equipment

The shot blasting machine uses four high-speed shot-blasting turbines, powerful elastic streams of abrasive particles ejected by the turbine impellers hit the fast-moving surface of the wire. Shot streams remove the rust and oxide layer on the surface to produce a clean metal surface. The surface of the wire after such cleaning is free of rust and has a natural metallic color.

  • Remove the corrosion and oxidation layer on the outer surface of wire.
  • After shot blasting, the surface of wire presents uniform roughness.
  • Eliminate the internal stress in the wire drawing process.
  • It can increase the tensile strength and stress corrosion cracking resistance of the wire surface and obtain a long service life.


wire shot blasting wire shot blasting



Equipment main technical parameters

Cleaning workpiece range
Processed material High speed tool steel
Wire diameter Ø6.0-32.0 mm
Feed speed ≥50m/min (decided by the drawing machine or the retracting machine)
Impeller head
Abrasive flow 4×250 kg/min
Elevator

Lifting capacity

80 t/h
Separator
Separation capacity 80 t/h
Separation area wind speed 4-5 m/s
Screw conveyor
Conveyor capacity 80 t/h
Feeding
Feeding system QM pneumatic valve
Quantity 4 sets
Dust removal system
Main air volume 13000 m3/h
Power 11 kW
Dust removal method bag dust removal
Total power
Impeller head 4×15 kW
Elevator 5.5 kW
Spiral conveyor 4 kW
Fan 11 kW
Electric feeding 2.2 kW
Total power consumption approx. 62 kW



The principle of operation and design characteristics of the shot blasting machine

shot blasting machine turbine layout wire shot blasting

The main functional components of the unit are cleaning room, wire guide device, shot blasting device, projectile circulation system (including elevator, separator, screw conveyor and flow adjustment device), purging mechanism, dust removal system, electrical control system, etc.

The machine for continuous feeding of highly efficient, continuous operation wire traction, the external force after straightening machine coarse pose, send into body mass ejection area of cleaning machine room, the body has been heavily populated the projectile hit with friction, make its scale, rust layer and its dirt falls off quickly, wire surface is bright and clean surface with certain roughness.

The projectile is transported by the recovery screw to the projectile circulation system. During the cleaning process, the pellet dust mixture dropped will be collected in the lower part of the hoist through the chamber funnel and the vertical and horizontal spiral conveyor, and then promoted to the separator on the upper part of the machine.

The purified pellets after separation will fall into the hopper of the separator and be used for shot blasting. The dust generated in the shot blasting cleaning is sent to the dust removal system by the exhaust duct, and the purified net gas is discharged into the atmosphere, while the granular dust is captured and collected.



Equipment composition and structural characteristics

The machine is composed of shot blasting cleaning room, shot blasting device assembly, shot material circulation purification system, hook system, dust removal system and electrical control part. Most of the welding parts of the machine are shot blasting to improve the rust resistance and film adhesion.


Blasting chamber

The cleaning room is a box-shaped welding structure with large cavity plate, and the inner wall of the chamber is lined with wear-resistant protective plate. The cleaning operation is carried out in a closed cavity. The wear-resistant protection plate protects the wall of the chamber from wear and tear, and prolongs the service life of the chamber.

Make full use of the bounce function of the projectile, continue to effectively hit the wire surface, is conducive to improve the cleaning quality and cleaning efficiency.

The cleaning room is equipped with a spacious maintenance door to facilitate maintenance and replacement of indoor wearing parts. The safety interlock switch is installed above the door, and the shot blasting device can only be started after the door is closed.

Clean the indoor wear-resisting protective plate is connected with wear-resisting covering wrap-cast nut bolt, protect the bolt head is not easy to damage, easy to disassemble and replace.

Equipped with 4 external shot blasting machines, each section of the wire can withstand more than two shots.

The box body of blasting room should be made to ensure the dimensional accuracy, the chamber body is thickened with heavy frame structure and has sufficient strength and steel, shot blasting interior lining with high manganese wear resistant steel rolled steel plate protection plate, wear resistant by the inclusion of cast-nut bolt is firm, the box body is tight, in the case of good lining plate no sand leakage phenomenon, the size of the box door to meet the convenience of personnel access, lining plate installation and sealing curtain installation and easy replacement.

shot blast turbine


Shot blast impeller

An impeller is designed to meter the stream of shot thrown onto the blade. It gives the initial acceleration to the fraction.

This machine altogether has 4 sets impeller head. In this shot blasting machine blade, pellet wheel, control cage, etc., are all made of tool steel processing.

Blade life: 2000 hours, pellet wheel, control cage and the guard is in commonly, 2000 hours, impeller life is more than 6000 hours.

shot blast impeller shot blast impeller



Spiral conveyor Bucket elevator


Spiral conveyor

The spiral conveyor is composed of cycloidal gear reducer, screw shaft, conveying cover, bearing with seat, etc. It transports the projectile collected from the bottom hopper to the bucket elevator.

This part is an important part of the device's projectile circulation system. The spiral blade is made of 16Mn material, and its inner and outer circles are stretched after processing by special technology. The pitch and outer circle dimensions are very accurate, which improves the life of the spiral.


Bucket elevator

The bucket elevator is composed of cycloidal pinwheel reducer, upper and lower rollers, conveyor belt, hopper, closed barrel and tensioning device.

Using flat belt rotation, centrifugal gravity way of blanking. When working, the hopper fixed on the conveyor belt will scrape up the pellets at the bottom and send the pellets to the top, and then drop the pellets by centrifugal gravity.

The squirrel cage roller not only improves the friction force between the lifting belt and the belt pulley, and avoids the skidding phenomenon of the old type belt pulley, but also reduces the pre-tightening force of the lifting belt to extend its service life. In addition, it prevents the projectile from getting stuck between the wheel and the belt and causing the belt to run off, and the projectile will flow out from the spoke and the belt.



Pneumatic valve

The air control shot gate valve is adopted to control the shot blasting quantity quantitatively, which can avoid the motor burning out and the shot blasting device being blocked due to the general controller's loose closing shot.

Pneumatic valve


Dust removal system

The dust removal system includes dust collecting box, pulsed cloth bag type dust collector, multi-tube dust collector, fan, connecting pipe between dust collector and main engine, etc.

This equipment adopts the pulse bag filter adopts the pulse counter blowing ash removal method, gas consumption is small, uniform air flow, soot cleaning effect is good, reach more than 99% dust removal efficiency, emissions 30 mg/m3, or less dust bag adopts precision sewing, needled felt filter materials are main line is equipped with the dust collection box to ensure the projectile were not pulled out.

The equipment has the most modern two-stage dust removal mode: the first dust removal level is the settling chamber for shot, located at the top of the equipment. The settling chamber is an inertial settling chamber in accordance with the principle of aerodynamics.

In addition, we designed a one-way valve in the lower part of the settlement chamber to prevent the formation of pneumatic conveying, which can effectively achieve the projectile settlement, dust removal efficiency of more than 99.9% exhaust emission ≤30 mg/m3.

Dust removal system


Shot sand separator

shot sand separator

This machine adopts BE full screen separator. The shot sand mixture flowing from the bucket elevator is evenly distributed along the whole length of the separator to form a cascade of shot sand flow. At the same time, the dust removal fan draws air through the tuyere of the separator, and uses the principle of gravity air separation to effectively separate the projectile and metal oxide skin fragments, broken projectile and dust in the flow screen.

The large particle waste flows out from the overflow mouth of the separator projectile, the small projectile and dust flow out from the waste outlet, and the projectile enters the pellet bin for circulation.

Adjusting the gap between the vertical and horizontal adjusting baffle of the separator can improve the height and track of the cloth layer, and combining with adjusting the baffle of the separation area, a good separation effect can be achieved, making the separation efficiency as high as 99%.


Electrical control system

Electrical control system

The operating personnel of the whole system can start each functional part in sequence, or may not start a single functional part (such as the hoist) in sequence to test the performance and operation of each related part.

Electrical control system of the machine has the following features:

  • The door is interlocked with the shot blasting device. If the door is open, the shot blasting device cannot work.
  • Shot blasting device and shot feeding brake interlock, shot blasting device is not open, shot feeding brake is not open.
  • Electrical control system is equipped with shot blasting quantity current display and high performance over current protection element.



Shot blasting equipment for continuous wire cleaning in the production workshop

Shot blasting equipment for continuous wire cleaning in the production workshop



Video of continuous steel wire cleaning shot blasting machine





TOP

Продажа оборудования для подготовки проволоки. Оборудование для удаления окалины проволоки. Оборудование для очистки проволоки в бунтах. Дробеструйная машина для непрерывной очистки проволоки. Применение и основные технические параметры дробеструйного оборудования. Принцип работы и конструктивные характеристики дробеструйной машины. Тайваньское оборудование на российском рынке и рынках стран бывшего СНГ.
 т. +886-2-278-45675
 ф.+886-2-278-45676
 e-mail:    info@rgt.tw

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ПРОВОЛОКИ

 

ДРОБЕСТРУЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОЧИСТКИ ПРОВОЛОКИ


Технология дробеструйной обработки металла

дробеструйная очистка проволоки

Технология обработки металлических поверхностей, в основе которой лежит воздействие на металл мелких частиц сферического типа называется дробеструйной обработкой металла. Данный метод работы с металлическими изделиями является холодным способом обработки. Абразивные средства, которые в процессе осуществления дробеструйных операций подаются на металлическую поверхность под высоким давлением, обладают энергокинетическими свойствами. Благодаря данному качеству проведение дробеструйных операций дают возможность полностью снять жирные налеты с поверхности и оперативно добиться необходимого состояния материала.

Использование дробеструйной обработки металла предоставляет возможность осуществить эффективное снятие окалины с поверхности материала, выполнить глобальную чистку ржавого налета, добиться необходимой шероховатости обрабатываемой поверхности (для проведения последующих отделочных операций), при необходимости сделать поверхность матированной. Также дробеструйные рабочие процессы дают возможность полностью удалить с металлической поверхности коррозийные очаги. С помощью данных работ формируют установленный рельефный контур изделия и удаляют частицы, не имеющие связности.


Применение дробеструйного оборудования

В конструкции дробеструйной машины используются четыре высокоскоростные дробомётные турбины, мощные эластичные потоки абразивных частиц, выбрасываемые импеллерами турбин, ударяют о быстродвижущуюся поверхность проволоки. Потоки дроби удаляют слой ржавчины и оксидной оболочки на поверхности, чтобы получить чистую металлическую поверхность. Поверхность проволоки после такой очистки не содержит ржавчины и имеет естественный металлический цвет.

  • Удаляет коррозию и слой окисла с поверхности проволоки.
  • После дробеструйной обработки поверхность проволоки становится равномерной шероховатости.
  • Устраняются внутреннии напряжения проволоки, полученные в процессе волочения.
  • Увеличивает прочность проволоки на растяжение и сопротивление коррозионному растрескиванию поверхности, обеспечивается более длительный срок службы.


дробеструйная очистка проволоки дробеструйная очистка проволоки


Основные технические параметры дробеструйного оборудования

Обрабатываемый материал
Вид обрабатываемого материала быстрорежущая инструментальная сталь
Диаметр проволоки Ø6.0-32.0 мм
Скорость подачи ≥50м/мин (зависит от волочильного оборудования или размотчика)
Головка импеллера
Абразивный поток 4×250 кг/мин
Подъемник

Грузоподъемность

80 т/ч
Сепаратор
Производительность сепаратора 80 т/ч
Скорость потока воздуха в зоне сепарации 4-5 м/с
Шнековый конвейер
Грузоподъемность конвейера 80 т/ч
Система подачи
Система подачи пневматический клапан
Количество 4 комплекта
Система пылеудаления
Объем основного воздуха 13000 м3
Мощность 11 кВт
Метод удаления пыли удаление пыли из мешка
Потребляемая мощность
Головка импеллера 4×15 кВт
Подъемник 5.5 кВт
Шнековый конвейер 4 кВт
Вентилятор 11 кВт
Система подачи 2.2 кВт
Суммарная потребляемая мощность около 62 кВт


Принцип работы и конструктивные характеристики дробеструйной машины

схема раположения турбин дробеструйной машины дробеструйная очистка проволоки

Основными функциональными компонентами оборудования являются: камера очистки, направляющее устройство для проволоки, устройство дробеструйной очистки, система циркуляции абразивных частиц (включает в себя подъёмник, сепаратор, шнековый конвейер и устройство регулировки потока), механизм продувки, система удаления пыли, электрическая система управления и т.д.

Устройство непрерывной подачи подает проволоку, далее проволока выпрямляется и отправляется в зону очистки. Проволока подвергается очистке потоком дроби, слой ржавчины и грязи быстро осыпается, поверхность проволоки становится яркой и чистой с равномерной шероховатостью.

Во время дробеструйной очистки абразивная смесь вместе с ржавчиной, грязью и пылью собирается в нижней части подъемника через воронку камеры и с помощью вертикального и горизонтального шнековых конвейеров транспортируется в сепаратор в верхней части машины.

После сепарации абразивные частицы падают в бункер и повторно используются для дробеструйной очистки. Пыль, образующаяся при дробеструйной очистке, направляется в систему пылеудаления через вытяжной канал, далее очищенный воздух сбрасывается в атмосферу, а абразивная пыль собирается.


Состав оборудования и структурные характеристики

Большая часть сварных деталей машины прошли дробеструйную обработку для улучшения стойкости к коррозии.


Дробеструйная камера

Камера очистки представляет собой коробчатую сварную конструкцию с большой полостью, а внутренняя стенка камеры облицована износостойкой защитной пластиной. Операция очистки проводится в этой закрытой полости. Износостойкая защитная пластина защищает стенки камеры от износа и продлевает срок службы камеры.

Продолжительность ударов абразивных частиц по поверхности проволоки вместе с полным использованием функции отскока дроби способствует улучшению качества и эффективности очистки проволоки.

Дробеструйная камера оборудована просторной дверью, облегчающей обслуживание и замену изнашиваемых деталей внутри камеры. Выключатель защитной блокировки установлен над дверью, а дробеструйное устройство можно запустить только после полного закрытия этой двери, надежно предотвращающей вылет абразивных частиц за пределы камеры.

Конструкция камеры позволят легко очищать или заменять внутреннюю износостойкую защитную пластину.

Камера оснащена 4 дробомётными турбинами.

Внутренние поверхности камеры покрыты пластинами из марганцевой стали с высокой износостойкостью, а другие поверхности защищены толстой износостойкой резиновой крышкой. Корпус камеры герметичен и исключает утечку абразивных частиц. Размер двери камеры удобен для доступа персонала, для замены пластин защитной обшивки и противофильтрационной завесы.

турбина дробемета


Импеллер дробомёта

Импеллер или ускоритель предназначен для дозирования потока дроби, выбрасываемой на лопасть. Он придает первоначальное ускорение дроби.

В общей сложности данное оборудование имеет 4 комплекта головок импеллера. В данном дробеструйном оборудовании дробомётные лопатки (лопасти), колесо для крепления лопастей турбины (по другому рабочее колесо) и распределительная камера выполнены из инструментальной стали.

Срок службы дробомётных лопастей 2000 моточасов. Рабочее колесо, распределительная камера и защита имеют срок службы 2000 часов. Средний срок службы импеллера более 6000 моточасов.

импеллер дробомёта импеллер дробомёта



шнековый конвейер ковшовый элеватор


Шнековый конвейер

Шнековый конвейер состоит из циклоидного редуктора, ходового винта, крышки конвейера, опорных подшипников и т.д. Он транспортирует абразивную смесь, собранную в нижнем бункере, в ковшовый элеватор.

Этот узел является важной частью системы рекуперации абразива. Спиральное лезвие изготовлено из конструкционной низколегированной высокопрочной стали 16Mn, его внутренние и внешние окружности растянуты по специальной технологии. Точность внешнего размера окружности и шага спирали увеличивают срок службы шнека.


Ковшовый элеватор

Ковшовый элеватор состоит из цилиндрического винтового редуктора, верхнего и нижнего роликов, конвейерной ленты, бункера, закрытого цилиндра и натяжного устройства.

Во время работы бункер, закрепленный на конвейерной ленте, захватываетс абразивную смесь в нижней части и поднимает её наверх, далее смесь падает вниз под действием силы тяжести.

Ролик с короткозамкнутым ротором не только улучшает силу трения между подъемным ремнем и ременным шкивом и предотвращает явление скольжения, характерное для ременного шкива старого типа, но также снижает усилие предварительного натяжения подъемного ремня для продления срока его службы. Кроме того, он предотвращает застревание дроби между колесом и ремнем, что приводит к срыву ремня и просыпанию абразивной смеси.



Пневматический клапан

Пневматическая задвижка используется для количественного контроля дроби, что позволяет избежать перегрузки двигателя и блокирования дробеструйного устройства.

пневматический клапан


Система удаления пыли

Система пылеудаления включает пылесборную коробку, тканевый пылесборный мешок, многотрубный пылеуловитель, вентилятор, соединительную трубу между пылеуловителем и главным двигателем и т.д.

В данном оборудовании используется импульсный рукавный фильтр, применяется метод удаления золы с счетчиком импульсов. Небольшой расход газа, равномерный поток воздуха, высокая эффективность очистки от сажи, эффективность удаления пыли более 99%, выбросы менее 30 мг/м3.

Оборудование имеет наиболее современный двухступенчатый режим удаления пыли: первым уровнем удаления пыли является отстойная камера для дроби, расположенная в верхней части оборудования. Эта камера представляет собой инерционную камера оседания по принципу аэродинамики.

Кроме того, в нижней части отстойной камеры расположен односторонний клапан, предотвращающий образование пневматической транспортировки, что может обеспечить оседание абразивной смеси, эффективность удаления пыли более 99,9% и выброс выхлопных газов ≤30 мг/м3.

Система удаления пыли


Сепаратор абразивной смеси

сепаратор дроби

В этом дробеструйном оборудовании используется воздушноситовый сепаратор. Абразивная смесь, вытекающая из ковшового элеватора, равномерно распределяется по всей длине сепаратора, образуя каскад потока дробленого песка. В то же время вентилятор для удаления пыли втягивает воздух через сопло сепаратора и использует принцип гравитационного разделения воздуха для эффективного отделения дроби, окислов металла, осколков дроби и пыли в проточном сите.

Крупные частицы отходов высыпаются из переливного отверстия сепаратора, а дробь мелкой фракции и пыль высыпаются из отверстия для отходов. Целая дробь же поступает в бункер для циркуляции.

Регулировкой зазора между вертикальной и горизонтальной регулировочной перегородкой сепаратора может быть достигнут хороший эффект разделения, повышая эффективность сепарации до 99%.


Электрическая система управления

Электрическая система управления

Операторы системы могут запускать функциональные узлы последовательно или запускать только один узел (например, подъемник) для проверки производительности и работоспособности.

Электрическая система управления оборудованием имеет следующие особенности:

  • Дверь соединена с устройством дробеструйной очистки. Если дверь открыта, устройство для дробеструйной обработки не может работать.
  • Устройство дробеструйной обработки и тормоз подачи дроби взаимосвязаны. Если устройство дробеструйной очистки не открыто, то тормоз подачи дроби также не открыт.
  • Электрическая система оснащена приборами индикации тока и высокопроизводительной защитой от превышения тока.



Дробеструйное оборудование для непрерывной очистки проволоки в производственном цеху

Дробеструйное оборудование для непрерывной очистки проволоки в цеху



TOP