TMA Equipment for electrolytic phosphating of steel wire. Galvanic phosphating wire. The benefits of electrolytic phosphating. Electrolytic Phosphating Line Application. Electrochemical phosphating. Advantages of the Electrolytic Phosphating of Steel Wire. Technical parameters of the electrophosphate line. The technological process of electrolytic phosphating of steel wire. Taiwan equipment on Global market.
 tel. +886-2-278-45675
 fax.+886-2-278-45676
 e-mail:      info@rgt.tw

WIRE PLATING EQUIPMENT


STEEL WIRE ELECTROLYZED PHOSPHATING LINE

Electrolytic phosphating is a surface pretreatment process and is widely used in the wire industry.

The use of a lubricant layer is one of the key elements for the wire drawing process. Lubricant is applied to this layer immediately before the step of passing the wire through the die. At the same time, acting as a lubricant, the phosphate coating and the level of its adhesion to the surface provide optimal performance of the drawing process.

Crystalline phosphate, being a lubricating layer, serves as the basis on which the lubricant is applied and is a uniform coating firmly bonded to a metal substrate and providing long-term corrosion protection of the wire.

wire phosphating line appearance


The benefits of electrolytic phosphating

The basis of the technology is the combined interaction of electrical voltage as process accelerator with a specially developed phosphating solution. This process can only be used for wire in-line phosphating. In comparison to conventional phosphating, electrolytic phosphating has several significant advantages:

  • No sludge in the solution. During the formation of the coating, a voltage is applied to the wire that blocks the etching effect of the metal, characteristic of the initial stage of the phosphating chemical process. The solution does not dissolve iron and the formation of iron-phosphate sludge.
  • Improved coverage structure . A wire processed using electrolytic phosphating technology has a much smoother coating, a smoother and more uniform layer in comparison with a wire processed using classical technology. This is a consequence of the fact that in the presence of an electric current, the phosphating process of electrolytic phosphating is not accompanied by metal etching.
  • Adjustable coating weight . The weight of the coating during phosphating by electrolytic phosphating technology is regulated by the amount of current supplied to the wire. The higher the voltage, the greater the weight of the formed coating.
  • Reduced processing time . In the process of electrolytic phosphating, coating formation occurs on average in 3-5 seconds. For comparison, in a traditional phosphating solution, even at its high concentration, coating formation occurs on average in 10 seconds.
  • Zinc phosphate crystals deposited on the metal surface during electrolytic phosphating are fine-grained and have a pronounced hopeitic structure.
  • Reduced wear of dies.
  • Significant cost reduction of the process due to the complete absence of sludge.
  • Possibility of applying zinc phosphate coating to stainless steel.


wire phosphating line appearance


Advantages of the Electrolytic Phosphating of Steel Wire.

  • Small and dense crystals of phosphating film.
  • The film weight can be controlled easily with current settings.
  • No phosphating slag during production; there is zero discharge because rinsing water is reused.
  • The equipment is characterized by high productivity and impeccable product quality and sets leading world standards.
  • Stable operation, excellent quality and high efficiency.
  • Professional design, competitive cost, economical and environmentally friendly.
  • The equipment is designed according to customers' requirements, which allows increasing its production potential.
wire phosphating line appearance


Stages of the process of electrolytic phosphating wire

Stages of the process of electrolytic phosphating wire

The sequence of the electrolytic phosphating of wire: wire feeding (coiled on the disc/coil) conditioning furnace water air patenting pickling rinsing rinsing with hot water phosphating soap dipping dryer furnace steel wire rewinding to the coil.


The technological process of electrolytic phosphating is shown for reference only. The electrolyzed phosphating line is designed and manufactured according to customer requirements.


wire phosphating line appearance


Technical parameters of the electrolytic phosphating line

Work material low carbon / high carbon steel wire
Steel wire diameter Ø 0.8 - 10.0 mm
Single wire line speed Ø 4.5 - 10 mm DV: 50-120 mm. m/min
Multiwire line speed Ø 0.8 - 4.5 mm DV: 50-120 mm. m/min
Wire number 1 - 56
Phosphating film grain size ≈ 1-2 µm
Weight of phosphating film 5-10 g/m2
Length of electrolyzed phosphating bath ≈ 5 m
Production capacity According to customer’s needs


wire phosphating line appearance


wire phosphating line appearance


wire phosphating line appearance


wire phosphating line appearance



For detailed information on the components included in the Steel wire electrolyzed phosphating line, see the page SURFACE TREATMENT LINES COMPONENTS



TOP

Оборудование для электролитического фосфатирования стальной проволоки. Гальваническое фосфатирование проволоки. Преимущества электролитического фосфатирования. Применение линии оборудования. Электрохимическое фосфатирование. Преимущества линии электролизного фосфатирования. Технические параметры линии электро фосфатирования. Технологический процесс электролитического фосфатирования стальной проволоки. Тайваньское оборудование на российском рынке.
 т. +886-2-278-45675
 ф.+886-2-278-45676
 e-mail:    info@rgt.tw

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФОСФАТИРОВАНИЯ


ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОГО ФОСФАТИРОВАНИЯ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ

Электролизное фосфатирование является процессом предварительной обработки поверхности и имеет широкое применение в индустрии производства проволоки.

Использование подсмазочного слоя является одним из ключевых элементов для процесса волочения проволоки. Смазка наносится на этот слой непосредственно перед этапом прохода проволоки через волоку. При этом, выступая в роли подсмазочного, фосфатное покрытие и уровень его адгезии к поверхности обеспечивают оптимальную производительность процесса волочения.

Кристаллический фосфат, являясь подсмазочным слоем, служит основой, на которую наносится смазка, и представляет собой однородное покрытие, прочно сцепленное с металлической подложкой и обеспечивающее длительную антикоррозионную защиту проволоки.

внешний вид линии электролитического фосфатирования проволоки


Преимущества электролитического фосфатирования

Основой технологии является комбинированное взаимодействие электрического напряжения как ускорителя процесса со специально разработанным фосфатирующим раствором. Данный процесс может применяться только для поточного фосфатирования проволоки. В сравнении с традиционным фосфатированием электролитическое фосфатирование обладает несколькими существенными преимуществами:

  • Отсутствие шлама в растворе. В ходе формирования покрытия на проволоку подается напряжение, блокирующее характерный для начальной стадии химического процесса фосфатирования эффект травления металла. В растворе не происходит растворения железа и формирования железо-фосфатного шлама.
  • Улучшенная структура покрытия. Проволока, обработанная по технологии электролитического фосфатирования, имеет значительно более гладкое покрытие, более гладкий и однородный по структуре слой по сравнению с проволокой, обработанной по классической технологии. Это является следствием того, что в присутствии электрического тока процесс фосфатирования электролитического фосфатирования не сопровождается травлением металла.
  • Регулируемый вес покрытия. Вес покрытия в процессе фосфатирования по электролитического фосфатирования технологии регулируется величиной тока, подаваемого на проволоку. Чем выше напряжение, тем больше вес формируемого покрытия.
  • Снижение времени обработки. В процессе электролитического фосфатирования формирование покрытия происходит в среднем за 3-5 секунд. Для сравнения, в традиционном фосфатирующем растворе даже при его высокой концентрации формирование покрытия происходит в среднем за 10 секунд.
  • Кристаллы цинк-фосфата, осаждающиеся на поверхность металла в процессе электролитического фосфатирования, мелкозернистые и имеют ярко выраженную гопеитную структуру.
  • Снижение износа волок.
  • Существенное снижение себестоимости процесса в связи с полным отсутствием шлама.
  • Возможность нанесения цинк-фосфатного покрытия на нержавеющую сталь.


внешний вид линии электролитического фосфатирования проволоки


Преимущества линии электролитического фосфатирования

  • Кристаллы фосфатного покрытия имеют маленький размер и высокую плотность.
  • Вес фосфатного покрытия регулируется изменением силы тока, подаваемого на проволоку.
  • Отсутствие жидких остатков и образования фосфатного шлама при производстве. Повторное использование промывочной воды.
  • Оборудование характеризуется высокой производительностью и безупречным качеством продукции и устанавливает лидирующие мировые стандарты.
  • Стабильная работа, отличное качество и высокая эффективность.
  • Профессиональный дизайн, конкурентная стоимость, экономичность и экологичность.
  • Оборудование разрабатывается согласно требованиям заказчиков, что позволяет увеличить его производственный потенциал.
внешний вид линии электролитического фосфатирования проволоки


Этапы технологического процесса электролитического фосфатирования проволоки

Этапы технологического процесса электролитического фосфатирования стальной проволоки

Последовательность технологического процесса электролитического фосфатирования проволоки: размотка проволоки корректировка поверхности проволоки нагрев в печи патентирование кислотное травление промывка промывка в горячей воде фосфатирование мыление сушка в печи перемотка стальной проволоки на катушку.


Технологический процесс электролитического фосфатирования проволоки показан лишь для справки. Производственная линия электролитического фосфатирования проектируется и изготавливается в соответствии с требованиями заказчика.


внешний вид линии электролитического фосфатирования проволоки


Технические параметры линии электролитического фосфатирования

Рабочий материал низко- / высокоуглеродистая проволока
Диаметр стальной проволоки Ø 0.8 - 10.0 мм
Скорость линии для одной проволоки Ø 4.5 - 10 мм DV: 50-120 мм. м/мин
Скорость линии для нескольких проволок Ø 0.8 - 4.5 мм DV: 50-120 мм. м/мин
Число стальных проволок 1 - 56
Размер зерна фосфатной пленки ≈ 1-2 µм
Вес фосфатной пленки 5-10 г/м2
Длина ванны электролизного фосфатирования ≈ 5 м
Производственная мощность в зависимости от требований клиента


внешний вид линии электролитического фосфатирования проволоки


внешний вид линии электролитического фосфатирования проволоки


внешний вид линии электролитического фосфатирования проволоки


внешний вид линии электролитического фосфатирования проволоки



Подробную информацио о компонентах, входящих в состав этой Линии электролитического фосфатирования стальной проволоки смотрите на странице КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЛИНИЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ ПРОВОЛОКИ



TOP