WIRE/ROD CALIBRATION EQUIPMENT AND LINES

 

 

POLISHING EQUIPMENT

Blank feeding mechanism Straightening equipment Equipment for metal dephosphorization Drawing machines Catheter Polishing machine Unloader
Blank feeding mechanism Straightening equipment Equipment for metal dephosphorization Drawing machines Catheter Polishing machine Unloader

 

POLISHING EQUIPMENT

POLISHING EQUIPMENT

Polishing and rectifying machine is equipped with two pairs of polishing discs and 5-7 rectyifying rollers, which ensure the process of products straightening and polishing simultaneously. Lubrication fluid continuously circulates in the system during operation of the machine, that provides the best degree of polishing discs, straightening rolls and rods lubrication.

 

 

Polishing machine for round steel and tube

Polishing equipment is used to remove rust from the surface of round bars, rods and tubes.Two brushes are installed at the beginning and end of the machine to achieve the highest quality polishing.

 

 

POLISHING EQUIPMENT

Round metal rectified by passing through pre-programmed tungsten ring by rotation. The advantage consists in achieving the absolute straightness of the blank surface. Subsequently, in processing of the voltage of the rod is removed, thus the product gets the required quality parameters.

 

 

 

 

EQUIPMENT FOR SHAFTS RECTIFYING

MACHINE FOR SHAFTS RECTIFYING

Application:   

Equipment for shafts rectifying is applied in the automotive industry for the straighthening shafts of gears, engines, camshafts, steering rods, spindles, synchronizing rings, as well as the shifter forks.

 

*The mechanism of the automatic transmission is purchased separatelyl.

 

 

EQUIPMENT FOR TESTING PRODUCTS BENDING RADIUS

1

Equipment for testing the bending radius of products are used for testing round metal, hexagonal and tetrahedral rods in length from 2 to 6 meters. Special measuring instrument determines the degree of straightness of reinforcing rods.

TMA Калибровочные линии и оборудование для калибровки. Полировально-правильное оборудование. Оборудование для правления валов. Оборудование для тестирование радиуса изгиба изделий. Полировальная и правильная машина.
Тайваньское оборудование на Российском рынке.
т. +886-2-278-45675
ф.+886-2-278-45676
e-mail:    info@rgt.tw

КАЛИБРОВОЧНЫЕ ЛИНИИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ

Чтобы посмотреть спецификацию оборудования калибровочной линии нажмите на интересующую Вас ссылку:

 

ПОЛИРОВАЛЬНО-ПРАВИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полировальная и правильная машина

Полировальная и правильная машина оборудована двумя парами полировальных дисков и 5-7 правильными роликами, которые обеспечивают процесс правления и полирования изделия одновременно. Смазочная жидкость циркулирует в системе непрерывно в процессе работы станка, что обеспечивает наилучшую степень смазки полировальных дисков, правильных роликов и стержней.


ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ КРУГЛОЙ СТАЛИ И ТРУБ

Полировальное оборудование используется для удаления ржавчины с поверхности круглой арматуры, прутков и труб. Две щетки грубой и высококачественной очистки установлены в начале и в конце станка для достижения наивысшего качества полирования.


Полировальное борудование

Круглый металл выпрямляется посредством прохождения через заранее запрограммированное вольфрамовое кольцо путём вращения. Преимущество состоит в достижении абсолютной прямолинейности поверхности изделия. Впоследствии, в процессе обработки напряжение прутка устраняется, тем самым изделие обретает требуемые параметры качества.


 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ВАЛОВ

СТАНОК ДЛЯ ПРАВКИ ВАЛОВ

Оборудование для правления валов применяется в автомобильной промышленности для правления валов-шестерней, двигателей, распределительных валов, рулевых реек, полуосей, синхронизации колец, а также вилки переключения передач.

*Механизм автоматической передачи приобретается отдельно.


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЕ РАДИУСА ИЗГИБА ИЗДЕЛИЙ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЕ РАДИУСА ИЗГИБА ИЗДЕЛИЙ

Оборудование для тестирования радиуса изгиба изделий подходит для тестирования круглого металла, шестигранных и четырёхгранных стержней длиной от 2 до 6 метров. Специальный измерительный прибор определяет степень прямолинейности стержневой арматуры.



TOP