THREAD ROLLING EQUIPMENT FOR FASTENERS, METALWARE AND PARTS

MAIN PAGE OF THREAD ROLLING EQUIPMENT

 

THREAD ROLLING EQUIPMENT FOR FASTENERS, METALWARE AND PARTS

BENEFITS OF THREAD ROLLING EQUIPMENT

 

 
FEATURES OF FASTENERS PRODUCTION

We produce high-quality range of thread rolling machines designed for the production of different types of rolling on the bars with diameter up to 120mm, as well as steel or aluminum tubes with diameter up to 153mm.BENEFITS OF THREAD ROLLING EQUIPMENT

  1. Machines are made using the latest Japanese technology and provide high performance and high quality products. With high-tech design full and simple hydraulic control is also provided through (fixed and elongated lengths) rolling and cut-in (fixed and limited) thread rolling .
  2. The machines are designed for a wide range of types of thread rolling: pins, screws ACME great length screws, keys, spindles, fastener parts of bicycles, motorcycles, cars, electric fans, valves etc. Opportunity of production this wide spectrum of products distinguishes our cars from other analogs.
  3. The main frame of the machine is stable and has a strong structure made of cast iron.
  4. The stable and smooth movement of submission: slide rails are cast together with the frame of the machine as one part, and precisely primed to guarantee the absence of shocks, vibrations and rapid wear in the process of rolling.
  5. Accurate feeding: the trunk of the worm gear with precise thread hardened and heat treated. It includes special phosphorus - bronze worm wheel to smooth stable transmission.
  6. The range of sliding and the feed rate can be adjusted. Hydraulic pressure supply also can be adjusted at Depending from operation type.
  7. Powerful rolling pressure (adjustable), and a hydraulic drive provides high power equipment, as well as the possibility of rolling a large range of thread sizes.
  8. Various spindle rates provide great opportunities for thread rolling of various types and sizes. Also performance and service life period of rolling clips and products quality increases.
  9. On cut-in rolling time can be adjusted and controlled by a timer. It provides opportunity of simple adjustment of frequent and rare thread. If the need arises, the cycle can be interrupted, and fast rebuilt.
  10. According to the form of the processed product, the central support can be fitted to the two ends during the rolling process in order to modify the concentricity of the blank.BENEFITS OF THREAD ROLLING EQUIPMENT
  11. Thread rollers of the highest quality are made of special carbide tool steel HITACHI SLD2 (JIS SKD-11) heat treated in the Japanese vacuum hardening furnace, that provides long service life, hardness and strength. Steel for rolling clips manufacturing is delivered from Japan, the United States and Europe. Profile thread cut is performed on thread- grinding machines made by REISHAUER (in Switzerland) and MATRIX (in Great Britain). Strict quality control guarantees a long working life of rollers and high precision manufacturing, which ensures high quality products. High accuracy and workmanship of rolling rollers allows their use for the production of many kinds of products, including pins, screws, transmission shafts, bicycle, motorcycles, as well as various instruments.
  12. The equipment includes an automatic feeding and unloading unit. This device is manufactured according to the special design appropriate to customer products size and form.

 

 
FEATURES OF THREADS ROLLING EQUIPMENT
  • Thread rolling is performed by two rollers that provides high-technology process of cold forging, during which the metal fibers are formed, rather than cutting, which occurs on a conventional lathe machine.
  • Main advantage of cold forging is not only in high speed and high precision in mass production, but also achieving a large tensile strength, shear strength and wear resistance.
  • We offer thread rolling tools of the highest precision requirements of world standards.
  • All the advantages of cold forging embodied in our machines: continuous direction of fiber material and strengthened surface, high grade surface treatment, high speed performance and reduce costs.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАКАТКИ РЕЗЬБЫ НА КРЕПЁЖ, МЕТИЗЫ И ДЕТАЛИ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА РЕЗЬБОНАКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАКАТКИ РЕЗЬБЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЗЬБОНАКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

 
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Производимый нами спектр высококачественных машин для накатки резьбы выполнены для производства различных видов накатки на прутках диаметром до 120мм, а также стальных или алюминиевых трубах диаметром до 153мм.ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЗЬБОНАКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  1. Машины изготавливаются по новейшей японской технологии и обеспечивают высокую производительность и высокое качество продукции.  При высокотехнологическом дизайне также обеспечивается полный и простой гидравлический контроль сквозной (установленной и удлиненной длин) накатки и врезной (фиксированной и ограниченной) накатки резьбы.
  2. Машины предназначены для широкого спектра видов накатки резьбы: шпилек, шурупов большой длины, шурупов ACME, шпонок, шпинделей, крепежных изделий, частей велосипедов, мотоциклов, автомобилей, электрических вентиляторов, арматуры и т.д.  Возможность производства такого широкого спектра продукции отличает наши машины от других аналогов.
  3. Основной каркас машин является устойчивой и крепкой конструкцией, изготовленной из литого железа, со снятыми деформациями .
  4. Устойчивое и ровное движение подачи: рельсы скольжения отлиты вместе с каркасом машины как одна часть, и точно загрунтованы, что гарантирует отсутствие скачков, вибрации и быстрого износа при процессе накатки.
  5. Точная передача: ствол червячного привода с точной резьбой термически обработан и упрочнен.  Он включает специальное фосфорно-бронзовое червячное  колесо для ровной устойчивой передачи.
  6. Диапазон скольжения и величина подачи могут регулироваться.  Гидравлическое давление подачи также может быть отрегулировано в зависимости от вида операции.
  7. Мощное давление накатки (регулируется), и гидравлический привод обеспечивают высокую мощность оборудования, а также возможность накатки большого спектра резьбы разных размеров.
  8. Различные шпиндельные скорости дают большие возможности для накатки различных видов и размеров резьбы.  Также, повышается производительность, срок жизни накатных роликов и качество продукции.
  9. При врезной накатке время цикла накатки может регулироваться, и контролироваться таймером.  Это обеспечивает возможность простой регулировки при накатке частой и редкой резьбы.  При необходимости, цикл может быть прерван, и быстро перестроен.
  10. Согласно форме обрабатываемой продукции, центральные опоры могут быть подогнаны с двух концов во время процесса накатки для того чтобы модифицировать концентричность обрабатываемой детали.ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЗЬБОНАКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  11. Накатные ролики высочайшего качества изготовлены из специальной инструментальной твердосплавной стали высшего класса HITACHI SLD2 (JIS SKD-11), прошедшей термическую обработку в японской вакуумной закалочной печи, и обеспечивающей длительность рабочей жизни, твердость и силу.  Сталь для изготовления накатных роликов поставляется из Японии, а также США и Европы.  Профиль резьбы высекается на резьбо-шлифовальных станках REISHAUER (пр-во Швейцария)и MATRIX (пр-во Великобритания).  Строгий контроль качества обеспечивает длительную рабочую жизнь роликов , а также высокую точность изготовления, что обеспечивает высокое качество производимой продукции.    Высокая точность и качество изготовления накатных роликов позволяет использовать их для изготовления многих видов продукции, в том числе шпилек, шурупов, трансмиссионных валов автомобилей, велосипедов, мотоциклов, а также различных инструментов.
  12. В состав оборудования включен блок автоматической подачи и разгрузки.  Это устройство изготавливается по специальному дизайну, соответствующему размерам и форме продукции заказчика.

 

 
ОСОБЕННОСТИ РЕЗЬБОНАКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • накатка резьбы производится двумя накатными роликами, что обеспечивает высокотехнологический ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЗЬБОНАКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯпроцесс холодной ковки, при котором формируются волокна металла, вместо резки, которая происходит на обычном токарном станке.
  • преимущество процесса холодной ковки не только в большой скорости и высокой точности в массовом производстве продукции, но также в достижении большого предела прочности на разрыв, предела прочности при сдвиге и износостойкости.  При таком процессе достигаются гораздо лучшие показатели чем при обычной нарезке.
  • предлагаемый нами накатный инструмент соответствуют высочайшим требованиям точности мирового стандарта.
  • все преимущества холодной ковки воплощены в наших станках : непрерывное направление волокна материала и усиление поверхности, высокий класс обработки поверхности, высокая скорость производительности и сокращение расходов.