Equipment for metal hardware, fasteners and component parts сold production

return to main page equipment for cold heading

FOLDER head INFO
  • Usage of fasteners

 

Equipment for metal hardware, fasteners and component parts сold production
NOMENCLATURE OF FASTENERS

(for reference)

 

Engineering fasteners. The main types of engineering fasteners are: bolts, screws, nuts, rivets, self-tappers, washers, etc. Precision manufacturing of fasteners (high, normal, rough), the strength and the presence of protective coatings depends on their purpose and conditions of use. The heat treatment is carried out necessarily, starting with class 8.8 (class 8.8 means that the tensile strength of the material, of which the product is manufactured, is equal to 88 kg / mm2).

 

Railway fasteners - fixture for the upper fixing of the railway track meets the technical requirements of GOST 16016-79, GOST 16017-79, GOST 16018-79, GOST 809-71. Are manufactured by hot heading, followed by rolling or threading. Selection of the grade of steel for the manufacture is determined by the required strength class products. The quality of rail fasteners is validated by register of certification at the Federal Railway Transport.

 

Building fasteners. Building hardware concept implies a variety of details that are used to connect various building elements. So, building fasteners include bolts, nails, screws, nuts, slf-tappers, wood screws, dowels, anchors, and much more. For convenience builders divide them into 4 types: self-tapping screws, metric products, expansion plug and anchor technology.

 

High-strength fasteners. One type of the machine-building fastening – is high strength fasteners. As for high-strength fasteners, according to international classification these fasteners have strength of 800 MPa. The strength of high-strength fasteners depends on the technology of manufacturing and grades of steel and is divided into classes - 8.8, 10.9, 12.9. High strength fasteners are used if it is necessary to achieve a high joint strength, including connect components of agricultural machinery, fasteners, fixings parts and connections of cranes, in bridge construction, when fixing fences roads.

 

A feature of stainless steel fasteners is that the material for these products can be of various standardized nomenclature for wide purposes, stainless steel is mainly marks A2 and A4. Steel of these brands has a number of valuable features designed to create stainless steel fasteners with high consumer properties, providing steady interest to them by potential buyers.
Stainless steel fasteners have qualities such as high resistance to corrosion, durability, hygiene, reliability, long life, aesthetically pleasing appearance and more.

 

Sanitary fasteners are considered as a specific group. It allows quick installation of the sanitary equipment (sinks, toilets, urinals) at the desired location. In addition, chrome or white decorative caps attached to the sanitary fasteners aesthetic appearance. Since this type of fasteners used in high humidity, it is made of steel plated with nickel-coated galvanized steel and the spacers and sleeves – of polyamide (nylon) or polypropylene. Used to set items in the walls of concrete, brick and plasterboard walls.

 

Galvanized fasteners. One of the key elements that enhance the life of galvanized fasteners (bolts, nuts, washers, screws, pins, etc.) is a protective coating, the use of which can increase resistance to aggressive environments. Among metallic coatings in everyday practice the most widely used is zinc. The main reasons for the application of zinc coating for protect of the steel products are relatively low cost of zinc, and the fact that zinc when exposed to aggressive environments is slowly dissolved by electrochemical reactions, protecting thus the basic product.

 

Automotive fasteners. Generic name of the devices for the connection of machine elements, building structures, different structures. Usually these are: bolts, screws, nuts, nails, self-tappers, rivets, dowels, anchors and similar articles, and auxiliary parts such as washers and cotter pins. In the automotive fastening two main groups are distinguished. The first is the metric product, that is, fasteners, having a certain pitch of the thread. The second group includes various types and configurations of devices such as screws, self-tappers, dowels, anchors and the like.

 

Furniture fasteners - are the connections of all components of the furniture constructions. The following types of furniture fasteners exist: plug-in connection - furniture fasteners, which at dismantling the structure don’t damage the components of the structure. This provides versatility and flexibility of the product; permanent connection - furniture fasteners, not providing further dismantling of the structure. This connection ensures durability and secure hold.

 

Cargo fasteners - are fasteners used primarily during the loading and unloading operations, dismantling of industrial equipment, lifting heavy, bulky goods. It is used in various lifting devices, from manual to hoist cranes to lift, transport or securing cargo, parts and structural elements. Cargo rigging fasteners : eye-nuts, eye bolts, ropes, hooks, chains, clamps, slings.

 

Electric fasteners - fasteners required for wiring, laying of electric networks of wires and cables, mounting cable – channels, distribution boards, machines, sockets for open wiring. Fasteners for mounting lighting and wiring equipment, grounding devices, low-voltage communication systems, security and fire alarms, video surveillance systems - insulating tape, cable ties, cable ties fixing, electric wire mounting bracket.

 

Anchor fasteners. Currently, during the construction works often a need arises for such type of fastener as the anchor and anchor fasteners. Anchor fasteners is an intermediate element between the body panel mounting and the base material. There are different types of anchoring elements, type of attachment is chosen based on the operational characteristics of the fastening structure and the base material, as well as the physicochemical characteristics of the environment in which the structure will be. Anchor fasteners include: anchor bolt, anchor bolt and nut, anchor bolt ring, anchor bolt with a hook, wedge anchor, drop anchor, brass anchor, wedge anchor for gas concrete, ceiling anchor, dowel.

 

Perforated fasteners - a metal plate of rectangular or triangular configuration - for wood, wooden structures and for different modular and frame buildings, which provides a very high strength joints. Perforation - making a certain number of holes of regular shape in the sheet of material by the punching the material, often in the process of stamping or by means of drilling. It is used in all types of installation and construction work on job and at home.

 

Fasteners for special purpose. The special type of fasteners include plugs, connectors, plastic clips for cables and pipes, various clamps, which are used for mounting cladding of wood, plastics and metal, the total plating, small pieces of equipment, wire ties, for securing insulation on flat roofs for fastening pipes and cables to the supporting surface. Special fasteners may also include rivet nut with metric thread that is used to connect metal to metal (corners, profiles) instead of welding.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТИЗОВ, КРЕПЕЖА И ДЕТАЛЕЙ ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ

вернуться на главную страницу оборудования для холодной высадки

FOLDER головка INFO
  • Номенклатура крепежа

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТИЗОВ, КРЕПЕЖА И ДЕТАЛЕЙ ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ
НОМЕНКЛАТУРА КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

(для справки)

 

Машиностроительный крепеж. Основными видами машиностроительного крепежа считаются: болты, винты, гайки, заклепки, шурупы, шайбы и т.п. Точность изготовления крепежных изделий (повышенная, нормальная, грубая), прочность и наличие защитных покрытий зависит от их предназначения и условий применения. Термообработку проводят обязательно, начиная с класса прочности 8.8 (класс прочности 8.8 означает, что разрывное усилие для материала, из которого изготовлено изделие, составляет 88 кг/мм2).

 

Железнодорожный крепеж - крепеж для верхнего крепления железнодорожного пути отвечает техническим требованиям ГОСТ 16016-79, ГОСТ 16017-79, ГОСТ 16018-79, ГОСТ 809-71. Изготовливают методом горячей высадки с последующей накаткой или нарезкой резьбы. Выбор марки стали для изготовления изделий, определяется требуемым классом прочности изделий. Качество железнодорожного крепежа подтверждено регистром сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте.

 

Строительный крепеж. Понятие строительный крепеж подразумевает под собой различные детали, которые служат для соединения разнообразных строительных элементов. Так, к строительному крепежу относятся болты, гвозди, винты, гайки, саморезы, шурупы, дюбеля, анкеры и многое другое. Для удобства строители разделяют строительный крепеж на 4 типа: саморезы, метрические изделия, анкерную и дюбельную технику.

 

Высокопрочный крепеж. Одним из видов машиностроительного крепежа является - высокопрочный крепеж. К высокопрочному крепежу, согласно международной классификации, относятся крепежные изделия с временным сопротивлением от 800 Мпа. Прочность высокопрочного крепежа зависит от технологии изготовления и марки стали и разделяется на классы - 8.8, 10.9, 12.9. Высокопрочный крепеж используется при необходимости достичь высокой прочности соединения, в т.ч. соединение деталей с/х машин, ж/д креплений, креплений деталей и соединений кранов, в мостостроении, при креплении ограждений автодорог.

 

Нержавеющий крепеж. Особенностью нержавеющего крепежа является то, что материалом для изготовления этих стандартизованных изделий разнообразной номенклатуры самого широкого назначения является нержавеющая сталь, главным образом марок А2 и А4. Сталь этих марок обладает рядом ценнейших характеристик, позволяющим создавать нержавеющий крепеж с высокими потребительскими свойствами, обеспечивающими устойчивый интерес к ним со стороны потенциальных покупателей.
Нержавеющий крепеж обладает такими качествами, как высокая степень сопротивляемости к коррозии, прочность, гигиеничность, надежность, большой срок службы, эстетически привлекательный вид и многое другое.

 

Сантехнический крепеж выделяют в отдельный вид. Он позволяет проводить быструю установку сантехнического оборудования (умывальников, унитазов, писсуаров) в требуемом месте. Кроме того, хромированные или белые декоративные колпачки придают сантехническому крепежу эстетичный внешний вид. Так как данный вид крепежа применяют в помещениях с повышенной влажностью, его изготавливают из стали с гальваническим никелевым покрытием, оцинкованной стали, а втулки и прокладки - из полиамида (нейлона) или полипропилена. Используют для установки изделий в стенах из бетона, кирпича, а также в гипсокартонных перегородках.

 

Оцинкованный крепеж. Одним из основных элементов, обеспечивающих повышение срока эксплуатации оцинкованного крепежа (болтов, гаек, шайб, винтов, шпилек и т.д.) являются защитные покрытия, использование которых позволяет увеличить стойкость в агрессивных средах. Из металлических покрытий в повседневной практике наиболее широко используются цинковые. Основными причинами, применение цинковых покрытий для защиты изделий из стали, являются относительно невысокая стоимость цинка, а также тот факт, что цинк при воздействии агрессивных сред медленно растворяется за счет электрохимических реакций, защищая, тем самым, основное изделие.

 

Автомобильный крепеж. Обобщенное название приспособлений для соединения элементов машин, строительных сооружений, различных конструкций называют автомобильным крепежом. Это обычно: болты, винты, шпильки, гайки, гвозди, шурупы, заклепки, само-резы, дюбеля, анкера и тому подобные изделия, а также вспомогательные детали, например, шайбы и шплинты. В автомобильном крепеже выделяют две основные группы. К первой относят метрические изделия, то есть крепежные детали, имеющие определенный шаг резьбы. Во вторую группу включают различные виды и конфигурации таких приспособлений, как шурупы, саморезы, дюбеля, анкера и тому подобное.

 

Мебельный крепеж - это соединение всех составных частей мебельной конструкции. Существуют следующие виды мебельного крепежа: разъемное соединение - мебельный крепеж, при разборке которого не происходит нарушения структуры составных частей конструкции. При этом обеспечивается многофункциональность и подвижность изделия; неразъемное соединение - мебельный крепеж, не предусматривающий дальнейшую разборку конструкции. Такое соединение гарантирует прочность и надежную фиксацию.

 

Грузовой крепеж - это крепежные элементы применяемые в основном при проведении погрузочно-разгрузочных работ, демонтаж промышленного оборудования, подъём тяжёлых, негабаритных грузов. Примененяется в различных грузоподъемных устройствах, от ручных талей до подъемных кранов, для подъема, транспортировки или крепления грузов, деталей и элементов конструкций. Грузовой крепеж - такелаж: рым-гайки, рым-болты, тросы, карабины, цепи и зажимы, стропы.

 

Электромонтажный крепеж - крепежные изделия необходимые для электромонтажа, прокладки электрических сетей проводов и кабелей, крепления кабель - каналов, распределительных щитов, автоматов, розеток для открытой проводки. Крепеж для монтажа осветительного и электроустановочного оборудования, заземляющих устройств, слаботочных систем связи, охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения - изолента, кабельная стяжка, крепления кабельных стяжек, крепления проводов, скоба для крепления электропровода.

 

Анкерный крепеж. В настоящее время при проведении ремонтно-строительных работ довольно часто возникает потребность в таком типе крепежа, как анкер и анкерный крепеж. Анкерный крепеж представляет собой промежуточный элемент между основной деталью крепления и материалом основы. Существуют различные виды анкерных элементов, необходимый тип крепления выбирают, исходя из эксплуатационных характеристик монтируемой конструкции и материала основы, а также физико-химических особенностей среды, в которой будет находиться конструкция. К анкерному крепежу относят: анкерный болт, анкерный болт с гайкой, анкерный болт с кольцом, анкерный болт с крюком, анкер клиновой, анкер забивной, анкер латунный, анкер-клин, анкер для газобетона, анкер потолочный, дюбель рамный.

 

Перфорированный крепеж - это металлические пластины прямоугольной или треугольной конфигурации - для дерева, деревянных конструкций и для различных модульных и каркасных зданий, который обеспечивает очень высокую прочность соединений. Перфорация - изготовление определенного числа отверстий правильной формы в листовом материале путем пробивания материала, часто в процессе штамповки, либо при помощи сверления. Применяется во всех видах монтажных и строительных работ, на производстве и в быту.

 

Крепеж специального назначения. К специальным видам крепежа можно отнести дюбели, соединители, пластиковые зажимы для кабелей и труб, различного рода хомуты, которые используют для монтажа облицовки из древесины, полимерных материалов и металла, общей обшивки, небольших элементов оборудования, проволочных стяжек, для крепления теплоизоляции на плоских кровлях, для крепления труб и кабелей к несущей поверхности. К специальному крепежу можно также отнести клепальную гайку с метрической резьбой, которую применяют для соединения металла с металлом (уголков, профилей) вместо сварки в машиностроении.