Equipment for metal hardware, fasteners and component parts сold production

return to main page equipment for cold heading

FOLDER head
  • Technology of fasteners production
INFO
 

Equipment for metal hardware, fasteners and component parts сold production
TECHNOLOGY OF FASTENERS PRODUCTION

(for reference)

 

In the automobile and tractor industry almost all fasteners are made by cold heading. Cold heading is used for forming the heads of bolts, screws, rivets in mass-production. In this way, they produce more complex parts (eg. ball and stepped fingers, rollers and ball bearings, etc..). Calibrated steel rods with diameter of 0.6 to 38 mm, as well as rods of non-ferrous alloys (aluminum, copper, etc.) of round, hexagonal and other forms of cross-section are subjected to cold heading.


Cold heading as a rule is performed on the cold heading press machines (usually horizontal, single-stroke or multi-position). Following the feeding of the material (plastic thread) through the parting matrix, knife cuts the blank and transfers it to heading line. Punch leads the blank to the matrix, and after the blank stops the ejector performs blank head heading. When the punch returns to the initial position headed part is removed from the matrix by the ejector and heading cycle repeats. If the head cannot be headed with a single stroke of the punch, heading is carried out at two, three or more stroke (multi-position) cold heading machines (Fig. 1). Performance of modern heading machines id up to 400 parts per minute.

болт

Fig. 1

Positions: 0 – blank length; 1 - pre-heading; 2 - final heading; 3 – reduction for threading and edges cutting.

 

 

SCREW PRODUCTION

MINIMUM SET OF EQUIPMENT FOR SCREW PRODUCTION

 

The minimum set of equipment for the production of screws includes two models of the equipment:

 

  • The equipment for cold heading of screws. It is used to form blanks (base) for the screw. At this stage, cold heading machine cuts the wire rod to the desired length, forms the screw head, the tip, and a slot length. Screw diameter is determined by the diameter of the wire used. Thereafter, the blank is transmitted to the second machine (thread rolling), which serves for thread rolling and forming a sharp tip.
  • Thread rolling machines for screws. Threading is performed on special machines. The screw blanks are filled into the hopper. From the hopper via the vibratory conveyor and the anchor mechanism blanks come into the threading zone. However, they are strictly oriented towards the working elements. Working elements are flat dies. They are moved towards and parallel to each other and perpendicular to the axis of the screw, wherein the dies are pressed tightly to the shaft of the screw. Dies are manufactured according to the basic parameters of the screws threads. In Russia, according to the metric version. Foreign manufacturers may use dies for cutting inch threads on the screws. Kinematic variant of screws manufacturing is presented in Figure 2.

 

SCREW

Fig. 2.

 

According to this scheme screws up to diameter of 10-12 mm are produced. Over these diameters screws usually made by hot stamping. An example of this - track screw diameter - 24 mm, length - 170 mm. Further development of the technology of screws production is the technology of self-tappers production.

 

 

SELF-TAPPERS PRODUCTION

MINIMUM SET OF EQUIPMENT FOR SELF-TAPPERS PRODUCTION

 

MINIMUM SET OF EQUIPMENT FOR SELF-TAPPERS PRODUCTIONSelf-tapper rightly got its name because the thread is able to cut not only in soft materials such as wood or plastic, but also metal or concrete. The ability to thread of self-tapper is achieved by the fact that its surface is subjected to heat treatment (hardening). In addition, to ensure that self-tapper can be screwed in fastened constructions, its ending is often designed as a drill. This drill when screwing the self-tapper drills a hole of required diameter.

For organization of high-quality, competitive production of screws, as a rule, required five models of equipment:

  • The equipment for cold heading of self-tappers. To form self-tapper head and the rod from the preform.
  • Equipment for the formation of self-tapper top (nib). In order to be optimally screwed in a fastened structure.
  • Thread rolling machines for self-tappers. For the formation of threads.
  • Hardening furnace for self-tappers. For hardening the surface of ready-made metal self-tappers to impart additional strength and hardness. Self-tappers are hardened up to at least 55 units HRC (Rockwell).
  • Equipment for galvanizing (white or yellow zinc), oxidation or phosphatizing self-tappers. To protect self-tappers against corrosion.
  • Packaging equipment. Packaging of products in boxes or plastic bags.

The minimum set of equipment for the manufacture of self-tappers includes two models of the equipment:

MINIMUM SET OF EQUIPMENT FOR SELF-TAPPERS PRODUCTION

 

  • The equipment for cold heading of self-tappers. To form self-tapper head and the rod from the preform.
  • Equipment for the formation of self-tapper top (nib). . In order to be optimally screwed in a fastened structure.
  • Thread rolling machines for self-tappers. For the formation of threads.
  • Hardening furnace for self-tappers. For hardening the surface of ready-made metal self-tappers to impart additional strength and hardness. Self-tappers are hardened up to at least 55 units HRC (Rockwell).
  • Equipment for galvanizing (white or yellow zinc), oxidation or phosphatizing self-tappers. To protect self-tappers against corrosion.
  • Packaging equipment. Packaging of products in boxes or plastic bags.

 

The minimum set of equipment for the manufacture of self-tappers includes two models of the equipment:

  • The equipment for cold heading of self-tappers. To form self-tapper head and the rod from the preform.
  • Thread rolling machines for self-tappers. For the formation of threads.

 

To make an accurate calculation of the cost of equipment for production of self-tappers please send us the detailed specifications of products you want to produce and drawings, namely:

  • Fastener Name.
  • Head diameter.
  • Rod length.
  • Performance of the equipment (pcs./min.).
  • Products Drawings.

 

 

BOLTS PRODUCTION

MINIMUM SET OF EQUIPMENT FOR BOLTS PRODUCTION

 

The minimum set of equipment for the production of bolts includes two models of the equipment:

MINIMUM SET OF EQUIPMENT FOR BOLTS PRODUCTION

 

  • The equipment for bolts cold heading. For the formation of bolt head and rod from the preform.
  • Thread rolling machines for bolts. For forming the thread on the bolt rod.

 

The technological process of manufacturing of fasteners and fastening products is controlled from raw material to finished product packaging. Thus, in the process of fasteners production it is recommended to include the equipment for heat treatment, galvanizing, phosphatizing, automatic quality test equipment, grading and packing equipment for metal hardware, fasteners and component parts.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТИЗОВ, КРЕПЕЖА И ДЕТАЛЕЙ ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ

вернуться на главную страницу оборудования для холодной высадки

FOLDER головка
  • Технология производства крепежа
INFO
 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТИЗОВ, КРЕПЕЖА И ДЕТАЛЕЙ ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КРЕПЕЖА

(для справки)

 

В автомобильной и тракторной промышленности почти все крепежные детали изготовляют холодной высадкой. Холодная высадка применяется для формообразования головок болтов, винтов, заклепок при больших программах выпуска. Этим способом изготовляют и более сложные детали (например, шаровые и ступенчатые пальцы, ролики и шарики подшипников и др.). Холодной высадке подвергают калиброванные стальные прутки диаметром 0,6 до 38 мм, а также прутки из цветных сплавов (алюминиевых, медных и др.), круглых шестигранных и других форм сечения.


Холодную высадку, как правило, производят на холодно высадочных прессах-автоматах (обычно горизонтальных, одно ударных или многопозиционных). После подачи материала (калиброванной проволоки) через отрезную матрицу, нож отрезает заготовку и переносит ее на линию высадки. Пуансон заводит заготовку в матрицу, а после упора заготовки в выталкиватель осуществляет высадку головки. В момент возврата пуансона в исходное положение высаженная деталь выталкивателем удаляется из матрицы и цикл высадки повторяется. Если головка не может быть высажена за один удар пуансона, высадку производят на двух, трех и более ударных (многопозиционных) холодновысадочных автоматах (рис. 1). Производительность современных высадочных автоматов достигает 400 деталей в минуту.

болт

Рисунок 1

Позиции: 0 — отрезка заготовки; 1 — предварительная высадка; 2 — окончательная высадка; 3 — редуцирование под резьбу и обрезка граней.

Процесс высадки метизов

Как правило болты DIN931, DIN 933 производят на 3х или 4х позиционных автоматах, технология производства гайки требует наличие на производственной площадке 5-ти позиционного автомата, сложные изделия (например, штуцера и аналогичные детали) изготавливают на 6 и 7 позиционных высадочных станках. Количество позиций (ковочных станций) прямо пропорционально уровню сложности деталей, чем сложнее деталь тем больше переделов должен совершить станок чтобы деформировать метал в готовую форму продукции (см. эскизы).

 

3-х позиционный автомат

Процесс высадки метизов

 

4-х позиционный автомат

Процесс высадки метизов

 

5-ти позиционный автомат

Процесс высадки метизов

 

6-ти позиционный автомат

Процесс высадки метизов

 

 

ПРОИЗВОДСТВО ШУРУПОВ

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШУРУПОВ

 

Минимальный набор оборудования для производства шурупов включает в себя две модели оборудования:

 

  • Оборудование для холодной высадки шурупов. Применяется для формирования болванки (основы) под шуруп. На этом этапе, на холодновысадочном автомате подобном гвоздильному, отрезают проволочную заготовку необходимой длины, формируют головку шурупа, его наконечник, шлиц и длину. Диаметр шурупа определяется диаметром используемой проволоки. После этого заготовки передаются на второй станок (резьбонакатной), который служит для накатки резьбы и формирования острого наконечника.
  • Резьбонакатное оборудование для шурупов. Нарезание резьбы производится на специальных автоматах. В них болванки шурупов засыпаются в бункер. Из бункера с помощью вибрационного транспортера и анкерного механизма болванки поштучно поступают в зону нарезки резьбы. При этом они строго ориентированы по отношению к рабочим элементам. Рабочими элементами являются плоские плашки. Они перемещаются навстречу и параллельно друг другу и перпендикулярно оси шурупа, при этом плашки плотно прижимаются к стержню шурупа. Плашки изготавливаются по основным параметрам резьб шурупов. В России в соответствии с метрическими размерами. Зарубежные производители могут использовать плашки для нарезания дюймовых резьб на шурупах. Вариант кинематической схемы изготовления шурупов представлен на рис.2.

 

ШУРУП

Рисунок 2.

 

По такой схеме изготавливаются шурупы до диаметра 10-12 мм. Свыше этих диаметров шурупы, как правило, изготавливаются методом горячей штамповки. Пример тому – путевой шуруп, диаметр которого – 24 мм, а длина – 170 мм. Дальнейшим развитием технологии изготовления шурупов является технология изготовления саморезов.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО САМОРЕЗОВ

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОРЕЗОВ

 

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОРЕЗОВСаморез вполне справедливо получил свое название, так как способен нарезать резьбу не только в мягких материалах типа дерева или пластика, но и в металле или бетоне. Способность самореза нарезать резьбу достигается тем, что его поверхность подвергается термической обработке (закалке). К тому же, для того что бы саморез оптимально вворачивался в скрепляемые конструкции, его окончание часто выполнено в виде сверла. Это сверло при вворачивании самореза просверливает отверстие именно того диаметра, которое требуется.

Для организации качественного, конкурентоспособного производства саморезов, как правило, требуется, пять моделей оборудования:

  • Оборудование для холодной высадки саморезов. Для формирования головки и стержня самореза из заготовки.
  • Оборудование для формирования пера (острия) саморезов. Для того что бы саморез оптимально вворачивался в скрепляемые конструкции.
  • Резьбонакатное оборудование для саморезов. Для формирования резьбы на стержне самореза.
  • Закалочная печь для саморезов. Для поверхностной закалки уже готовых саморезов для придания металлу дополнительной твердости и прочности. Закаливают саморезы до твердости не менее 55 ед. по HRC (по Роквэллу).
  • Оборудование для цинкования (белым или желтым цинком), оксидирования или фосфатирования саморезов. Для защиты саморезов от коррозии.
  • Упаковочное оборудование. Для упаковки готовой продукции в коробки или пластиковые пакеты.

Для организации качественного, конкурентоспособного производства саморезов, как правило, требуется, пять моделей оборудования:

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОРЕЗОВ

 

  • Оборудование для холодной высадки саморезов. Для формирования головки и стержня самореза из заготовки.
  • Оборудование для формирования пера (острия) саморезов. Для того что бы саморез оптимально вворачивался в скрепляемые конструкции.
  • Резьбонакатное оборудование для саморезов. Для формирования резьбы на стержне самореза.
  • Закалочная печь для саморезов. Для поверхностной закалки уже готовых саморезов для придания металлу дополнительной твердости и прочности. Закаливают саморезы до твердости не менее 55 ед. по HRC (по Роквэллу).
  • Оборудование для цинкования (белым или желтым цинком), оксидирования или фосфатирования саморезов. Для защиты саморезов от коррозии.
  • Упаковочное оборудование. Для упаковки готовой продукции в коробки или пластиковые пакеты.

 

Минимальный набор оборудования для изготовления саморезов включает в себя две модели оборудования:

  • Оборудование для холодной высадки саморезов. Для формирования головки и стержня самореза из заготовки.
  • Резьбонакатное оборудование для саморезов. Для формирования резьбы на стержне самореза.

 

Чтобы сделать точный расчет стоимости оборудования для организации производства саморезов пришлите нам пожалуйста подробные технические характеристики продукции которую Вы хотите производить и чертёж, а именно:

  • Наименование изделия крепежа.
  • Диаметр головки.
  • Длина стержня.
  • Производительность оборудования (шт./мин.).
  • Чертёж продукции.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО БОЛТОВ

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БОЛТОВ

 

Минимальный набор оборудования для производства болтов включает в себя две модели оборудования:

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БОЛТОВ

 

  • Оборудование для холодной высадки болтов. Для формирования головки и стержня болта из заготовки.
  • Резьбонакатное оборудование для саморезов. Для формирования резьбы на стержне болта.

 

Технологический процесс изготовления крепежа и крепежных изделий контролируется от исходного сырья до упаковки готовой продукции. Таким образом, в процесс производства крепежных изделий дополнительно рекомендуется включать оборудование для термообработки, цинкования, фосфатирования, автоматического тестирования качества крепежа, разбраковки и упаковочное, фасовочное оборудование для метизов, крепежа и деталей.