Equipment for metal hardware, fasteners and component parts сold production

return to main page equipment for cold heading

FOLDER head INFO
  • Design of fasteners
 

Equipment for metal hardware, fasteners and component parts сold production
SCREWS VARIETY

(for reference)

 

The screwing ability to any material appears due the thread on the screw rod.

Screw thread differs from bolts thread. It is higher and has larger cutting pitch. The threaded part of the screw has a conical shape tapering towards the end of the screw. Threads can be cut either along the entire length or only on part of the screw. Screws dimensions are also varied depending on the tasks to be solved with their help.

Thus, a very small size screw, 8 mm length and 4 mm in diameter, is used for example, for fixing nameplates to the finished product. At the same time, for fastening railway rails to the sleepers, the so-called track screw is used it has length of 170 mm and diameter of 24mm.

Screws have different head shapes. Their shape is determined by the requirements to the mounting structure, conditions of installation and appearance of the product.


Heads shapes are shown in Fig. 1.

 

screws

Figure 1 Types of heads and slots of screws

 

  • Flat. After the installation it is completely recessed in the fastened element material and maintains the smooth surface.
  • Double flat. Strong kind of flat head withstanding heavy loads during installation in solid materials as by screwing, so by stroking
  • Truncated flat. Variation of flat head allowing more efficient press of the fastened element to the base material by increasing the length of the fastener thread and hard bottom area on the head, the surface of which is perpendicular to the action of plucking.
  • ""Horn" flat. ". Variation of flat head providing efficient snuggling of the drywall to base material . The special curved horn-like shape of the head withstands plucking, that influence fixed sheet of drywall.
  • Round head. Effectively keeps fastened element thanks to the wide support surface. It is used where there is no need to maintain an even surface of the fastened element.
  • Round head with pressure pad. Variation of the round head with enlarged bearing surface and reduced height. With enlarged bearing surface this kind of head is perfect for fastening sheet materials.
  • Narrow cylindrical head. It has a minimal bearing surface, but when mounting is completely recessed in fastening elements. It is used in fasteners fixing as base material, as fastening elements by means of the thread.
  • Trapezoid head. It has enlarged bearing surface, on the inner side are locking notches.
  • Hexagon head. One of the oldest forms of fasteners heads, standardized under the appropriate spanner sizes. Today for hex heads mounting by means of an electric tool special hexagon conductors are used.
  • Hexagon head with with pressure pad. It has the same function as a simple hexagon head, but has slightly larger bearing surface.

In order to screw the fasteners by means of tools such as screwdriver in the screw heads there are slots. Slots may be:

  • Recess
  • Cross
  • Combined
  • Hexagram
  • Internal hexagon
  • Hexagon

 

The traditional material for screws manufacturing is ST 08 and ST 10 steel.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТИЗОВ, КРЕПЕЖА И ДЕТАЛЕЙ ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ

вернуться на главную страницу оборудования для холодной высадки

FOLDER головка INFO
  • Разновидность шурупов
 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТИЗОВ, КРЕПЕЖА И ДЕТАЛЕЙ ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ
РАЗНОВИДНОСТЬ ШУРУПОВ

(для справки)

 

Слово шуруп происходит от немецкого Schraube – винт, ввертываемый в дерево или другой мягкий материал, в котором шуруп сам формирует резьбу путем деформации материала.

Возможность ввертывания в какой – либо материал шуруп получает за счет резьбы, которая выполняется на стержне шурупа. Резьба шурупа отличается от резьбы винтов и болтов, ввертываемых в металл. Она более высокая и имеет больший шаг нарезки. Резьбовой участок шурупа имеет коническую форму, сужающуюся к концу шурупа. Резьба может быть нарезана либо по всей длине, либо только на части шурупа. Размеры шурупов также разнообразны в зависимости от задач, которые решаются с их помощью.

Так, совсем небольшой по размеру шурупчик, в простонародье называемый «клопом», имеет длину 8 мм, а диаметр 4 мм, служит например, для крепления шильдиков к готовым изделиям. В то же время, для крепления железнодорожных рельс к шпалам, так называемый путевой шуруп имеет длину 170 мм, а диаметр – 24мм.

Шурупы имеют различные формы головок. Их форма определяется требованиями к монтируемой конструкции, условиями монтажа и внешнему виду изделия.


Формы головок представлены на рис. 1.

 

шурупы

Рисунок 1 Виды головок и шлицов шурупов

 

  • Потайная. После установки она полностью утапливается в материале закрепляемого элемента и обеспечивает сохранение ровной поверхности.
  • Потайная двойная. Усиленная разновидность потайной головки, выдерживающая большие нагрузки при монтаже в твердые материалы как методом вкручивания, так и ударным методом
  • Потайная усеченная. Разновидность потайной головки, позволяющая более эффективно прижимать закрепляемый элемент к материалу основания за счет увеличения длины резьбы крепежного элемента и образования на головке упорной нижней площадки, поверхность которой перпендикулярна действию нагрузки на вырыв.
  • Потайная типа "рожок". Разновидность поголовки, обеспечивающая эффективное прижимание гипсокартона к материалу основания. Специальная выгнутая форма головки, напоминающая рожок, оптимально воспринимает нагрузку на вырыв, передаваемую на закрепленный лист гипсокартона.
  • Полукруглая головка. Эффективно удерживает закрепляемый элемент благодаря широкой несущей поверхности. Используется там, где нет необходимости сохранять ровную поверхность закрепляемого элемента.
  • Полукруглая головка с пресс - шайбой. Разновидность полукруглой головки с увеличенной несущей поверхностью и уменьшенной высотой головки. Благодаря расширенной несущей поверхности этот вид головки отлично подходит для закрепления листовых материалов.
  • Узкая цилиндрическая головка. Имеет минимальную несущую поверхность, но при монтаже полностью утапливается в закрепляемом элементе. Используется в крепежных элементах, фиксирующихся как в материале основания, так и в закрепляемом элементе с помощью резьбы, которая и выполняет основную функцию закрепления.
  • Трапециевидная головка. Имеет увеличенную несущую поверхность, на внутренней стороне имеются стопорные насечки.
  • Шестигранная головка. Одна из самых старых форм головок крепежных элементов, стандартизированная под соответствующие размеры ключей. Сегодня для монтажа шестигранных головок с помощью электроинструмента используются специальные шестигранные насадки.
  • Шестигранная головка с пресс - шайбой. Имеет те же функции, что и простая шестигранная, но имеет несколько большую несущую поверхность.

Для того, что бы шурупы можно было ввинчивать в конструкции с помощью инструментов, например, отверткой или шестигранником, в головке шурупа формируют шлицы. Шлицы могут быть:

  • Прямой
  • Крестообразный
  • Комбинированный
  • Шестиконечная звезда
  • Внутренний шестигранник
  • Шестигранник

 

Традиционным материалом для изготовления шурупов является сталь СТ 08 КП или СТ 10 КП.